Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли вернуть мне деньги по моему требованию?
Добрый день.
Я приобрел 01.04.2016 в магазине сотовой связи Iphone 5s.
18.06 я обратился в сервисный центр магазина по гарантии с проблемой «не включается»
21.06 мне вернули данный аппарат, проделав ремонт «переподключение шлейфа».Далее аппарат отработал 2 недели
03.07 я обратился повторно в сервисный центр по гарантии с проблемой «не включается»
10.07 мне вернули аппарат заменив в нем АКБ. Аппарат отработал несколько дней.
14.07 у меня перестал работать дисплей, мне предложили сдать его на ремонт, но я уже хочу получить за него деньги обратно, по закону обязанны ли продавцы вернуть мне деньги? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Продавцы оперируют тем что не превышают сроков ремонта, а дефект который я утверждают «повторяется», имеет разные причины. И так же говорят, что после 2х недель использования, ДС за аппарат возвращают только в случае не ремонтопригодности аппарата. Т.к. аппарат является техническисложным товаром.
Здравствуйте Владимир!
Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть Ваш айфон подпадает под первую категорию это точно, а гарантийные ремонты на возврат денег за негодный товар или на обмен не влияет.
По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменяют товар или вернут деньги.
В противном случае обращайтесь в суд за защитой прав потребителей с исковым заявлением.
Кстати так же Вы в праве обратиться в магазин с претензией.
Желаю Удачи!
С Уважением Яков Андреевич.