Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие имею права и возможные действия в случае отказа от замены товара?
Здравствуйте. вопрос такой: Я купил смартфон, но потом обнаружил в нем брак. На следующий день я его отдал и подписал заявление на замену такого же товара.
В соответствии с ЗоЗПП для удовлетворения требований, указанных в претензии установлены предельные сроки:
расторжение договора и полный возврат уплаченной денежной суммы – 10 дней;
замена устройства на такое же или аналогичное – 7 дней (при необходимости проверки качества до 20 дней, в отсутствии товара – до 1 месяца).
Какие мои действия возможно принять в случае если мне откажут в замене или другой какой нибудь причине после истечения 7 дней, или например 10 дней, 20 дней, месяца т.е. Какие возможные варианты и развития событий в данном случае у меня и продавца?
Здравствуйте. вопрос такой: Я купил смартфон, но потом обнаружил в нем брак. На следующий день я его отдал и подписал заявление на замену такого же товара. В соответствии с ЗоЗПП для удовлетворения требований, указанных в претензии установлены предельные сроки: расторжение договора и полный возврат уплаченной денежной суммы – 10 дней; замена устройства на такое же или аналогичное – 7 дней (при необходимости проверки качества до 20 дней, в отсутствии товара – до 1 месяца). Какие мои действия возможно принять в случае если мне откажут в замене или другой какой нибудь причине после истечения 7 дней, или например 10 дней, 20 дней, месяца т.е. Какие возможные варианты и развития событий в данном случае у меня и продавца?
Виктор
Добрый день! Тут нужно смотреть по факту на причины отказа, абстрактно данные вопросы не решаются.