Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается нести гарантийные обязательства
Добрый день! Подскажите пожалуйста,в 2014 году была куплена банная печь на которую была дана гарантия 3 года. Но уже спустя 2 года,печь выходит из строя(прогорает).Обратившись к продавцу-даже владельцу этого ИП,где была купленна данная печь,мы получаем отказ в гарантийных обязательствах. Деньги возвращать отказываются, об бмене речь не идет, т.к. продавец(владелец)ИП ссылается на то,что эта печь снята с производства. Подскажите что мы можем сделать в этом случае? Спасибо!
Здравствуйте Елена !
Оформляйте претензию, на имя руководителя того магазина, где была куплена печь, после чего заявление в прокуратуру о нарушении прав потребителя. То что такие печи больше не выпускаются не является основанием для отказа в приёме на гарантийное обслуживание или замену, если печь вышла из строя не по Вашей вине. В любом случае должны принять для проведения экспертизы и установления причин выхода из строя (прогорания) печи.
С уважением! Яков Андреевич
Большое спасибо! Скажите пожалуйста может ли быть предложение продавца о сварочных работах по отношению к этой печи ,как гарантийное обслуживание? Или это уже к этому не относится?
Благодарю Вас за уточнение !
Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации. Гарантийное обслуживание включает в себя:
— техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации;
— гарантийный ремонт (замену) продукции.
так что предложение продавца о сварочных работах, не относится к данной процедуре.