Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Здравствуйте.Три дня назад купил сотовый телефон LG с тремя сим.картами .Вроде бы все нормально.новыходя из помещения на экране почти ничего не видно.маленькие буквы и цифры.Пошел к продавцу и попросил вернуть мне деньги.потому что мне это не нравится.Мне отказывают.Надо мол писать претензию.Написал.Подскажите пожалуйста что мне делать? С Уваением Андрей

30 Июля 2012, 17:34, вопрос №13150 Андрей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Андрей, здравствуйте!

    Претензия составляется в 2-х экземплярах (один в магазин, другой вам). На Вашей копии представитель должен расписаться в получении. Если магазин отказывается брать претензию, то отправляйте ее почтой заказным письмом с описью. Далее, ждите 7 дней, если деньги не возвращают - в суд с иском по защите прав потребителей.

    Удачи!

    30 Июля 2012, 17:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats