Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-мошенники обманули и не выслали товар
Здравствуйте, я заказала товар через интернет, оплатила 100% на карту сбербанка, но товар мне не выслали, на сообщения не отвечали сначала, позже нецензурно высказались. Можно ли мне вернуть деньги и наказать мошенницу??? Спасибо!
Можно ли мне вернуть деньги и наказать мошенницу???
Екатерина
Здравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию.
Если на мошенников смогут выйти, то возможно вернуть деньги..
Вам надо обращаться в суд. Но для этого надо основание для обращения в суд.Для этого надо сделать следующее:
Если вы оплатили на расчетный счет интернет магазина через карту сбербанка, то у вас в личном кабинете сбербанк-онлайн сохранится платежное поручение с печатью сбербанка, о том что вы перечислили деньги за товар который вы заказали.Это является в данном случае вашим договором купли -продажи товара который заказали. Именно оно будет выступать доказательством того, что вы совершили платёж через систему интернет-банкинга. Получить такую копию вы можете непосредственно в отделении банка, написав в произвольной форме заявление на её выдачу. Распечатать чек из системы «Сбербанк Онлайн» также возможно. Для этого вам необходимо:
попасть в «Личный кабинет» интернет-банкинга и открыть вкладку с историей ваших операций по счёту;
найти платёж, чек по которому вам необходим (можно использовать для этого соответствующие фильтры);
распечатать чек или сохранить его на ПК.
Далее вы так как заказ делали в интернет магазине у вас должен был быть номер который присвоили вашему заказу и должен сохранится в интернет магазине и в вашей корзине тоже.
если зайдя в корзину интернет магазина вы проходили регистрацию то там останется ваш заказ, сделайте снимок этой страницы и распечатайте.
Следующий этап, вы обращаетесь с письмом в интернет магазин по электронной почте, так как по юридическому(фактическому) адресу по почте вы скорее всего их не найдете
письмо
В интернет магазин такой то-такой находящийся по адресу, адрес сайта такому то… от такой то, от проживающей по адресу..., тел.:
Уважаемый «Иван Иванович»
14 июля 2016 года я заказала в вашем интернет магазине по интернету «товар», номер заказа 321, чем доказывается копией страницы заказа от 14 июля 2016 года, копия прилагается к письме.
Потом я оплатила товар через карту сбербанка 100%, что подтверждается платежным поручением сбербанка, от июля 2016 года, копия прилагается.
мне не выслали товар до сегодняшнего дня, а на мои требования ваши сотрудники по переписке отвечали нецензурными словами отказом.
Прошу разобраться в данной ситуации доставит мне заказанный товар или вернут мне деньги
Приложении
копия платежного поручения от июля 2016 года;
копия страницы с номером заказа.
дата: июля 2016 года
С уважением ..................
После этого письма или они должны удовлетворить вашу просьбу или должны дать отказ.
Игнорирование ваших требований тоже как отказ является основанием для обращения в суд .
. В соответствии со ст.71 ГПК РФ электронное письмо относится к письменным доказательствам, т.к. «письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом».
Наша Адвокатская контора №708 всегда к вашим услугам.Если ещё какие то вопросы у вас есть я с удовольствием отвечу. просьба: если мой ответ вам был полезен то пожалуйста отметьте плюсом