Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли я не платить за якобы проведенную диагностику?
Сдала ноутбук в сервисный центр. По договору в условиях обслуживания значится пункт "В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимость аппаратной диагностики, в зависимости от ее сложности от четырехсот пятидесяти рублей до двух тысяч рублей (определяется после её проведения)." Хотя и на сайте сервиса было написано, что диагностика проводится бесплатно. Поскольку пришлось отказаться от услуг этого сервиса, по телефону была озвучена сумма в размере одной тысячи рублей. Могу ли я потребовать диагностический лист, дабы удостовериться что ее вообще проводили и откуда выходит именно такая сумма? И в случае отказа его предъявить могу ли я не платить вышеозначенную сумму?
Добрый день. Как я понимаю речь о проверке качестве — ее должен провести сам продавец и за свой счет независимо от того, что указано в договоре.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.