Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломались наушники, могу ли я их поменять?
У моих наушников гарантия 6 месяцев.
Через полторы недели у них сломался штекер, то-есть при определённом полоярожении провода звук есть. Могули я поменять их?
Здравствуйте Ярослав
Поскольку гарантийный срок не истек, то Вы можете произвести обмен товара.
Такие требования Закона о защите прав потребителей
Однако, если будет установлено, что штекер был сломан не по причине его плохого качества, а по причине внешнего механического повреждения, то Вам товар не поменяют
Имейте это ввиду, когда обратитесь с заявлением об обмене по гарантии
С уважением Сергей
Во-первых, с момента покупке прошло более 14-ти дней?
Во-вторых, такой дефект мог быть вызван механическим путем.
В любом случае пока на товар есть гарантия вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить дефект.
В соответствии со ст. 18 ЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 6 ст. 19 ЗПП. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков,если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Учитывайте еще то факт, что продавец может провести дополнительную проверку качества товара.
В соответствии со ст. 21 ЗПП. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.