Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали один товар, пришел другой, как быть?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как быть?Муж заказал себе часы по интернету,часы пришли,но не те.Как можно вернуть деньги,обменять товар, в течении скольки дней,и что для этого нужно,какие документы(притензия,копия,либо оригинал чека об оплате)?
Здравствуйте, Ксения! Если товар был приобретен дистанционным способом (через интернет), Ваши отношения с продавцом регулируются статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке
годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в
течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина. В любом случае, Вам необходимо будет написать претензию продавцу с указанием причины обмена. Оригинала документа об оплате не потребуется (достаточно приложить копию). Несмотря на то, что в пункте 4 вышеуказанной статьи прописано, что расход на доставку возвращаемого товара ложится на покупателя, рекомендую Вам требовать ее оплаты продавцом, так как Вашей вины в доставке товара не той модели виноват продавец. Если у Вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь ко мне в чате. С уважением, Живаева Татьяна.