Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за просрочку ремонта и поломку дорогостоящей детали
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я отдала ноутбук в ремонт (не гарантийный), и его ремонтируют уже 2,5 месяца. Мастер, который выезжал на вызов и забирал ноутбук, отдал его своим друзьям (потому что не в силах был сам починить его), о чем оповестил меня по телефону только после того как отдал его. По всем вопросам мастер оповещал меня по телефону, уже после выполнения ремонта. По заявленной в договоре неисправности ремонт был произведен спустя 1-2 дня. После чего его отремонтировали приблизительно 1,5 месяца (каждую неделю находя новую причину поломки), после - около 20 дней я собирала нужную сумму на его выкуп. Собрав эту сумму я потребовала привезти ноутбук, в ответ услышав о новой случившейся с ним неисправности, произошедшей не по моей вине. В итоге прошло 2 недели, неисправность не починена, а за причиненные неудобства компенсация будет лишь в треть стоимости нового ремонта. Могу ли я требовать увеличения компенсации за просрочку ремонта и поломку дорогостоящей детали?
- img5533.jpg
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я отдала ноутбук в ремонт (не гарантийный), и его ремонтируют уже 2,5 месяца. Мастер, который выезжал на вызов и забирал ноутбук, отдал его своим друзьям (потому что не в силах был сам починить его), о чем оповестил меня по телефону только после того как отдал его. По всем вопросам мастер оповещал меня по телефону, уже после выполнения ремонта. По заявленной в договоре неисправности ремонт был произведен спустя 1-2 дня. После чего его отремонтировали приблизительно 1,5 месяца (каждую неделю находя новую причину поломки), после — около 20 дней я собирала нужную сумму на его выкуп. Собрав эту сумму я потребовала привезти ноутбук, в ответ услышав о новой случившейся с ним неисправности, произошедшей не по моей вине. В итоге прошло 2 недели, неисправность не починена, а за причиненные неудобства компенсация будет лишь в треть стоимости нового ремонта. Могу ли я требовать увеличения компенсации за просрочку ремонта и поломку дорогостоящей детали?
Татьяна
Добрый день!
Для начала необходимо изучить Ваш договор, после составить претензию с Вашими требованиями.
Вы имеете право не оплачивать услуги, которые Вы не заказывали, а если Ваш товар был сломан, имеете право и на компенсацию его стоимости в 2ом размере.
Спасибо большое за ваш ответ, я очень благодарна за помощь! Прилагаю договор.