Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заменят мне телефон или останусь я ни с чем?
Здравствуйте. Мной был приобретен телефон Samsung Galaxy S6 в салоне МТС по адресу- г.Брянск, проспект Ленина д.4 в кредит за 32990р. Я пришла в салон, сказала что делала заявку на кредит на этот телефон, они сразу же достали его с витрины и начали мне его показывать. (я считаю,если я заказала через интернет телефон,пришла смс на телефон вас ожидает самсунг в салоне до 9 числа, они не должны были выставлять его на продажу)Я покрутила в руках, проверила работоспособность,камеру, проверила экран,сзади посмотрела на телефон.Телефон был в идеальном состоянии.Телефон больше в руках я не держала, и мне его не показывали. Начали оформлять кредит,суетились,отвлекались на другие дела. Менеджер выдал мне договора и попросил расписаться, я расписалась. Эти документы положили в файл и пакет. Подписи менеджера на многих листах отсутствует. Достали коробку от телефона-показали мне содержимое коробки(зарядка,провод,наушники), телефон не показывали. Надели на него пленку и положили в коробку. Отдали мне пакет с документами и телефоном. Я вышла из салона, дошла до машины,открыла коробку посмотрела сзади телефон, перевернула, а там скол сбоку справа. И он сильно заметен( при осмотре не возможно не заметить этот скол)С момента покупки телефона прошло минут 10. Я понесла телефон в салон, показала, сказала что продают бракованный товар. На что мне ответили -ну мы же Вам показывали телефон с витрины. Я сказала , чтоб либо меняли телефон, либо возврат. Менеджер позвонил кому то, мне ответил, что может только отправить на экспертизу. (Брак это заводской или разбили. ) Я присела подумать, подходит ко мне менеджер , который оформлял кредит и говорит-"Ну что вам этот скол. он почти не заметен. Телефон же работает, все работает." Решила отдать на экспертизу,распечатали мне сначала какой то чек.(на меньшую сумму) Я спросила-а здесь зачем мне расписываться? Менеджер сказал -"Это обычная процедура" Потом распечатали документы на экспертизу. я расписалась,отдала телефон и ушла. Сейчас рассматривая документы , заметила что в графе-внешний вид товара они написали- мелкие царапины, потертости(БУ) .Во всех документах разные цифры, разная цена. Я считаю , что менеджеры произвели подмену телефона во время продажи. Позже в 19.50 этого же дня я приехала к ним на точку и написала претензию юристам МТС.(претензия в приложении) Обращалась в УМВД РФ по г. Брянск (Брянск, ул. Пролетарская, 34а) сказали обращайтесь сразу в Мировой Суд, и то маленькая вероятность,что подтвердят их виновность.
- DNnYKXFdpEM.jpg
- NTqFh70aJuQ.jpg
- V3CrP0mDiA8.jpg
- 7EAOdyTXBB0.jpg
- UNDX7nsH51I.jpg
- 0gus5UlAVOI.jpg
- 6KrNIO58BXU.jpg
- PN2m71Cirq0.jpg
- 126.pdf
добрый день, Надежда!
Телефон является технически сложным товаром. В соотвествии со ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В претензии какие требования Вы указывали?
дали ли ответ на претензию?
Напишите заявление в МВД по факту мошенничества, пусть проверят действия сотрудников МТС.
Когда я вернулась в салон они мне дали распечатку, что я не имею право возвращать телефон. .Менеджер позвонил кому то и сказал, что только через проверку о качестве. Вечером в этот же день я написала претензию в центральный офис юристам. Вчера написала в прокуратуру онлайн. Потому что это 100% разбили сами менеджеры, а мне подсунули. Получается они сейчас отправили на экспертизу,пройдет 21 день и я уже не смогу потребовать возврат или обмен? Они вообще мне сказали, что я вышла за пределы салона мтс и могла сама его разбить или повредить. На телефоне видно что его видимо уронили и образовался скол. Получается ,что через 21 день просто подтвердят что это механическое повреждение,снимут мне телефон с гарантии и все. плюс когда я возвращала его,отдавала на экспертизу мне в листке написали внешний вид-мелкие царапины, потертости(БУ). какой бу , когда я только вышла с салона села в машину. минут 10 прошло...и уже царапины и потертости появились. в коробке лежал
Ответ на претензию сказали через 10 дней сообщат
Вас ввели в заблуждение, Вы имеете право обменять товар в течении 15 дней если телефон не был в употреблении. В вашей пронзит Вы указывали что требуете замену товара или возврат средств
Если у вас сохранилась претензия прикрепите её, пожалуйста