Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять претензию банку или страховой компании?
Пришла в отделение банка Сбербанк для оплаты коммунальных услуг, сотрудница банка стала предлагать оформить страховой накопительный депозит.Говорила, что только в Сбербанке существует данный продукт , со стопроцентным накоплением взносов по окончании программы. После долгих сомнений я решила оформить данный продукт. Сотрудница банка внесла мои данные в компьютер ( ни каких заявлений и договоров мы не подписывали) после чего, путем списания с моей кредитной карточки сделали первый платеж.
По истечении двух недель я решила ознакомится с буклетами которые были вложены в пакет данного продукта. Оказалось что данные накопления со стопроцентной прибылью (программа рассчитана на пять лет) я получю если произойдет страховой случай ( смерть или инвалидность страхователя). После этого я пошла в отделение Сбербанк и написала претензию о том , что была введена в заблуждение сотрудницей банка и прошу вернуть деньги в размере первого платежа.
Правильно ли я сделала или претензию надо писать уже в страховую компанию, с которой формально я заключила данною программу через сотрудника банка Сбербанк?
Жанна, добрый день.
По истечении двух недель я решила ознакомится с буклетами которые были вложены в пакет данного продукта. Оказалось что данные накопления со стопроцентной прибылью (программа рассчитана на пять лет) я получю если произойдет страховой случай ( смерть или инвалидность страхователя). После этого я пошла в отделение Сбербанк и написала претензию о том, что была введена в заблуждение сотрудницей банка и прошу вернуть деньги в размере первого платежа.
Жанна
Что бы ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с договором, который вы подписали, но по общим правилам, расторгнуть договор вы можете в любое время.
Но договора и заявления я никакие не подписывала и меня с ними никто не ознакамливал
Вообще действительно очень странно, и чек никакой не подписывали? В любом случае отказаться от программы Вы можете в любое время.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 32]