Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если обманули в интернет магазине?
приобрел товар в интернет магазине
получил по почте наложным платежом, то что прислали меня не устраивает, по гарантиям от магазина обратился за возвратом, получил отказ из-за того,что купил с 50% скидкой.Весь сайт продает товар со скидкой дают гарантию возврата,на деле все фейк никаких возвратов,все email адреса не работают,претензию не отправить,что делать не знаю.http://x-foot.ru/catalog/adidas-zx-750?utm_source=recreativ&utm_medium=84500313&utm_campaign=1772328&utm_content=10130&utm_term=20
прикладываю на всякий случай ссылку на этот сайт7
приобрел товар в интернет магазине получил по почте наложным платежом, то что прислали меня не устраивает, по гарантиям от магазина обратился за возвратом, получил отказ из-за того, что купил с 50% скидкой.Весь сайт продает товар со скидкой дают гарантию возврата, на деле все фейк никаких возвратов, все email адреса не работают, претензию не отправить, что делать не знаю.http://x-foot.ru/catalog/adidas-zx-750?utm_source=recreativ&utm_medium=84500313&utm_campaign=1772328&utm_content=10130&utm_term=20 прикладываю на всякий случай ссылку на этот сайт7
сергей
Добрый день! Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат в течении 7 дней, а если Вам не предоставили информацию о порядке и сроках возврата товара то в течении 3х месяцев.
В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!