8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?

Здравствуйте ! Меня зовут Сергей . Проблема тривиальна . Интернен магазин не высылает оплаченый товар . На письма и звонки не реагирует .Оплата через сбербанк онлайн . Интернет мошенники . Денег не вернуть - это понятно . Как оградить других покупателей и призвать к ответственности мошенников ? Спасибо .

, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Проблема тривиальна. Интернен магазин не высылает оплаченый товар. На письма и звонки не реагирует.Оплата через сбербанк онлайн. Интернет мошенники. Денег не вернуть — это понятно. Как оградить других покупателей и призвать к ответственности мошенников? Спасибо.
Сергей

В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2016