Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть сумку в магазин, если на нее не давали гарантийного талона?
Здравствуйте! Месяц назад купила сумку, на ценнике указано, что сумка из натуральной кожи. После 2 недель эксплуатации в местах сгиба сумка начала обдираться, т. е. облез верхний слой как на кожзаме, а еще через неделю начала разъезжаться молния и отвалилась фурнитура (кисточка на собачке замка).Гарантии на сумку при покупке не давали. Возможно ли в этом случае вернуть сумку, как товар ненадлежащего качества?
- 2016-07-07 17.46.01.jpg
Здравствуйте! Месяц назад купила сумку, на ценнике указано, что сумка из натуральной кожи. После 2 недель эксплуатации в местах сгиба сумка начала обдираться, т. е. облез верхний слой как на кожзаме, а еще через неделю начала разъезжаться молния и отвалилась фурнитура (кисточка на собачке замка).Гарантии на сумку при покупке не давали. Возможно ли в этом случае вернуть сумку, как товар ненадлежащего качества?
Светлана
Добрый день!
Гарантию на товар устанавливает изготовитель и гарантия продавца не может быть меньше данной гарантии, если изготовитель установил гарантию на сумку, то у продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.
В случае, если гарантия на товар не установлена и изготовителем, Вы имеете право предъявить требования относительно недостатков товара в течении 2х лет, но Вам придется за свой счет провести экспертизу и подтвердить брак, потом заявить продавцу претензию с требованием оплатить экспертизу и деньги за товар.