8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть сумку в магазин, если на нее не давали гарантийного талона?

Здравствуйте! Месяц назад купила сумку, на ценнике указано, что сумка из натуральной кожи. После 2 недель эксплуатации в местах сгиба сумка начала обдираться, т. е. облез верхний слой как на кожзаме, а еще через неделю начала разъезжаться молния и отвалилась фурнитура (кисточка на собачке замка).Гарантии на сумку при покупке не давали. Возможно ли в этом случае вернуть сумку, как товар ненадлежащего качества?

  • 2016-07-07 17.46.01
    .jpg
, Светлана, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Месяц назад купила сумку, на ценнике указано, что сумка из натуральной кожи. После 2 недель эксплуатации в местах сгиба сумка начала обдираться, т. е. облез верхний слой как на кожзаме, а еще через неделю начала разъезжаться молния и отвалилась фурнитура (кисточка на собачке замка).Гарантии на сумку при покупке не давали. Возможно ли в этом случае вернуть сумку, как товар ненадлежащего качества?
Светлана

Добрый день!
Гарантию на товар устанавливает изготовитель и гарантия продавца не может быть меньше данной гарантии, если изготовитель установил гарантию на сумку, то у продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

В случае, если гарантия на товар не установлена и изготовителем, Вы имеете право предъявить требования относительно недостатков товара в течении 2х лет, но Вам придется за свой счет провести экспертизу и подтвердить брак, потом заявить продавцу претензию с требованием оплатить экспертизу и деньги за товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2016