Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть бракованную коляску в магазин через несколько дней после покупки?
Здравствуйте. Посоветуйте что делать. Купила коляску в магазине, через день использования начало скрипеть колесо, в магазин удалось попасть спустя 5 дней, ее пытались сделать, но бесполезно. На возврат брать не хотят, взяли на экспертизу, а она, как известно, всегда не в пользу покупателей, сказали минимум 3 дня. Это было вчера (5.07), мы 9.07 уезжаем из города на несколько месяцев... Как бороться с этим магазином? Они мне аргументируют тем, что я проверяла ее в магазине было все нормально... Если можно, ответ на электронную почту.
, Юлия,
Андрей Власов
рейтинг 7.3
Эксперт
Юлия, добрый вечер! У вас согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей есть право оспорить результаты экспертизы, но делать это придется уже по возвращении
Похожие вопросы
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина только расписался в ПТС и ездил по дкп сейчас у него просроченный штраф за долго до моей покупки, могу ли я поставить на учёт без проблем?машину проверял без арестов.
Перевод денег умершей с её счёта на срочный вклад через 3 дня после смерти
Открытие срочного вклада от имени умершей. Перевод денег умершей с её счёта на срочный вклад через 3 дня после смерти.
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно,
Так же ссылаясь на закон там указано что
Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации:
9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?