8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена обуви в течение гарантийного срока

Добрый день.

Обувь была куплена 25,05. взяла ее поездку с 4 по 18.06., где попала в сильный дождь, + не очень ровные тротуары ( Лиссабон). в итоге слетела и потерялась пряжка и треснуло покрытие подошвы - внутренний шов на стельке. т.к. обувь ортопедическая Berkemann стоимость немаленькая 8766.. 20.06 сдала на экспертизу, после возвращения из отпуска. В магазине сказали, что срок экспертизы 21 день. но насколько я понимаю, 10 дней на возврат денег или 20 на замен, или это уже после срока экспертизы? и является ли мой случай гарантийным. Спасибо

, Светлана, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Обувь была куплена 25,05. взяла ее поездку с 4 по 18.06., где попала в сильный дождь, + не очень ровные тротуары ( Лиссабон). в итоге слетела и потерялась пряжка и треснуло покрытие подошвы — внутренний шов на стельке. т.к. обувь ортопедическая Berkemann стоимость немаленькая 8766… 20.06 сдала на экспертизу, после возвращения из отпуска. В магазине сказали, что срок экспертизы 21 день. но насколько я понимаю, 10 дней на возврат денег или 20 на замен, или это уже после срока экспертизы? и является ли мой случай гарантийным. Спасибо
Светлана

Добрый день! По срокам Вы правы, срок на возврат — до 10 дней, на обмен при проверке качества до 20 дней. Документы о приемке есть? Что там указанно?
Является ли Ваш случай гарантийным, достоверно установит экспертиза, а продавец проводит проверку качества товара.

Если товар на гарантии, то в таком случае, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Или это тоже еще надо будет доказать?
Добрый день, хочу заключить новый договор аренды, как собственник и есть несколько вопросов: 1. Недавно вышел закон, о том, что при рождении ребенка, арендатор может без согласия собственника временно прописать (по месту пребывания) своего ребенка в квартире, в которой проживает. И тогда выселение может быть по решению суда. По этому вопросу сразу несколько пунктов: А. Касается это только при рождении ребенка, или например, если договор был заключен с арендатором, а у него уже был малолетний ребенок, то может ли он также без согласия прописать и его? И если да, то до скольки лет? Б. Как защитить себя в таком случае, можно ли добавить в договор какой-то пункт, который бы защищал арендодателя от таких случаев, когда без его ведома могут прописать новорожденного ребенка или ребенка из ситуации, описанной в пункте А. Если можно добавить такую формулировку, то как лучше это сформулировать? Может это прозвучит глупо, но может добавить пункт о необходимости уведомить арендодателя о беременности... 2. Если договор был заключен с гражданином РФ, а вместе с ним начал проживать гражданин или гражданка не РФ (который не включен/а в договор), я как собственник, согласно закону, обязан сделать ему/ей прописку, верно? А если я об этом, например, не знаю и об этом узнала миграционная служба, вопросы ко мне, как к собственнику могут быть? И доказывать то, что я об этом не знал, а арендатор просто нарушал договор, я должен буду через суд? Как себя обезопасить и в этом случае? Можно ли тоже добавить какой-то пункт в договор? 3. Если в моем договоре прописано, что: Арендатор обязан: не курить на территории Объекта и соблюдать права соседей, в том числе права на тишину. не содержать на территории Объекта животных, без предварительного согласования с Арендодателем. не осуществлять ремонт Объекта (включая перенос инженерных сетей и коммуникаций, сверление отверстий в стенах и т.д.), а также любые перепланировки или переустановки без предварительного письменного согласия Арендодателя. А также указано: Арендодатель имеет право: досрочно отказаться от исполнения Договора с предварительным уведомлением Арендатора за 3 (три) дня, в случаях: причинения вреда Объекту Арендатором и/или лицами, за действия которых он отвечает; иных случаях нарушения или не исполнения Арендатором условий Договора, а также не устранения нарушения в течение 30 дней с даты получения соответствующего уведомления о нарушении. Могу ли я на основании этого договора, выселить арендатора в течение 3 дней? Или это тоже еще надо будет доказать? И смущает фраза "а также не устранения нарушения в течение 30 дней с даты получения соответствующего уведомления о нарушении." То есть если арендатор нарушил эти пункты договора, будет ли у него 30 дней на устранение нарушений или я могу просто за 3 дня выселить его не дожидаясь исправления нарушений? И тоже как можно исправить эти пункты, чтобы было более легко выселить арендаторов при нарушении договора? Или не исправить, а добавить какой-то пункт в доп. соглашение? Я описываю эти пункты на своем предыдущем опыте, когда я заключил договор с гражданином РФ, потом выяснилось, что он проживает с гражданкой не РФ, не указанной в договоре, потом у них родился ребенок, и им подтвердили, что они могут его прописать в квартире без моего ведома. При этом эти же жильцы прокурили всю квартиру, нанесли огромное количество ущерба, в частности просверлив в квартире более 100 дыр... Хотелось бы защитить себя от таких жильцов... Заранее спасибо за ответы и очень хотелось бы получить какие-то формулировки, чтобы их добавить в доп. соглашение к уже существующему договору, так как договор стандартный и изменить его не получится, так как он от Яндекс.аренды.
, вопрос №4716792, Никита, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Страхование
Здравствуйте, в течение какого срока выплачивается денеж аттестат?
Здравствуйте, в течение какого срока выплачивается денеж аттестат? Уволен с 10.07.25. Вчера отправили военной почтой в ВСЦ. Сколько ждать выплаты?
, вопрос №4711507, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить?
В начале августа собрались делать ремонт. Пока ходили т смотрели мебель нашли компьютерный стол по акции. Боясь, что потом он будет дороже, ремонт собирался затянуться, купили его сразу. Позвали консультанта и указали и словами и движениями на этот угловой стол. У стола был артикул 1. Консультант подошёл к нам, увидел стол и пошёл оформлять заказ, мы задержались у шкафов и не сразу подошли, не слышали о чем говорили, а там уже начали оформлять договор. Консультант не подходил к столу, но видел на какой мы указывали (похлопала по столу и сказала название). Предположили, что артикул он знает, если не посмотрел его на ценнике. Ооформили и доставку. Цвет, цена и название совпадало, поэтому на артикул не обратили внимание, там стояла цифра 7. Через два месяца (сегодня) закончили делать основной ремонт и решили собрать стол. Открыли коробки и узнали по паспорту слота, что пришёл не тот, который мы хотели заказать. В договоре указан не тот, что хотели и мы думали, что приобрели. Привезенный стол обычный прямоугольный, вместо углового, и не подходит под нужную глубину и ширину стола из-за прямоугольной формы, под нашу мебель и интерьер, и самое важное - расположению комнаты. Кроме того он имеет сверху ящики, которые нам будут мешать, затемнять комнату. Переставить тоже не получится из-за имеющейся мебели и размеров квартиры. Есть ли смысл идти и пытаться договориться о возврате (срок возврата в 2 недели уже прошёл),предлагать им выкупить их мебел (некоторые магазины покупают) или сразу обращаться с запросом на предоставление записи с камер видеонаблюдения в администрацию магазина, так как на них все должно быть видно, и подавать в суд на признание договора недействительным из-за введения в состояние заблуждения относительно предмета договора? Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить? Чек сохранен. Из имеющихся доказательств желания купить стол, который хотели есть только переписка, запись звонка, где обсуждали стол и фотографии на телефоне. Благодарю за ответ.
, вопрос №4715430, Поликсения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупатель через несколько дней позвонил и заявляет что по не нужен и хочет сделать возврат и мол я обязан его принять в течении 14 дней
Я продавец физ лицо. Выставил на продажу в Авито компьютер б/у. Покупатель через несколько дней позвонил и заявляет что по не нужен и хочет сделать возврат и мол я обязан его принять в течении 14 дней
, вопрос №4715257, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о
Здравствуйте, заказывал электросамокат через торговую площадку Wildberries, приехал самокат в нерабочем состоянии просто не включался. Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о браке, Приехали в сервисный центр который сотрудничает с этим ИП на вб, отдали самокат им, в СЦ нас так сказать морозили получается и 1,5 месяца, ну и вот пришел тот момент ,когда самокат прошел диагностику и выявили брак платы BMS ( Все договоры и акты у нас есть). Привезли самокат домой, радостные пишем заявку на возврат спустя долгое время, где нам ее отклоняют и пишут - «Запроса на АКБ не было от сервисного центра». Дак вот можно ли узнать , в законе о ЗПП 18 прописано, что полученный товар в ненадлежащем качестве, можно вернуть в сроки до 15 дней, выяснилось что никто нам в эти сроки не собирался возвращать, самокат получили спустя 2 месяца после СЦ. Можно ли как-то все таки отсудить и получить все таки этот возврат и возможно денежную компенсацию?
, вопрос №4715243, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2016