8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на установку кондиционера

Добрый день. В мае 2015 г приобрели кондиционер,г араниию на кондиционер на 3 года и оплатили установку от магазина. кондиционер установили в течении нелели,фирма продавца. С короторыми на тот момент был договор у магазина.

Через пару недель, как мы им начали активно пользоваться кондиционером, он перестал охлаждать воздух. Вызвали мастера-установщика,он проверил и сказал что наверно плохо заправили,такое бывает,после этого кондиционер работал исправно,но часто мы им не пользовались. Выезд мастера не был зафиксирован в документах.

Летом 2016 г произошло тоже самое,перестал охлаждать воздух,позвонили в магазин,они прислали мастера- он сделал заключение, что установка произведена не правильно,в ыдал акт. С фирмой которая устанавливает кондиционеры магазин больше не работает,гарантия на установку 1 год.

И какие ли смысл подавать в суд на магазин или организацию-установщика? Какие следующие шаги?

Показать полностью
, Александра, г. Обнинск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

И какие ли смысл подавать в суд на магазин или организацию-установщика? Какие следующие шаги?
Александра

имеет

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите пожалуйста должна ли управляющая компания заниматься установкой и обслуживанием домофона
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста должна ли управляющая компания заниматься установкой и обслуживанием домофона
, вопрос №4034169, Максим, г. Оленегорск
Защита прав потребителей
И как быть вообще, как вернуть средства за неисправный телефон?
здравствуйте! я купила 2 месяца назад новый телефон доставкой из другого города(еще на гарантии). телефон не ронялся, использовала очень бережно, но, сразу с коробки в комплекте «нового» телефона не хватало бумажек и как сказали в сервисном центре(у меня в городе) «отходят шлейфы от батареи» (периодами отключается сам по себе , положишь на стол- отключится и т.д.) болезнь аккумулятора у телефона , видимо, «по настроению» когда нормально работает , когда отключается и не включается. когда отключается ,то телефон пишет «важное сообщение об аккумуляторе» в интернете написано «означает ,что батарея была заменена» от сюда вопрос , если батарея была заменена , а телефон продавался «новый» его можно вернуть по гарантии? и если на диагностике (у продавца в городе) скажут , что нибудь на подобии «он отключается потому, что вы его роняли, это не гарантийный случай» что тогда делать ? и как быть вообще , как вернуть средства за неисправный телефон ?
, вопрос №4033968, полина, г. Курск
Недвижимость
Я собственник квартиры.в январе у нас было сабрание жильцов по поводу установки шлагбаумов.в общем акте я
я собственник квартиры.в январе у нас было сабрание жильцов по поводу установки шлагбаумов.в общем акте я указал свои данные.я был не против шлагбаумов но чётко сказал что платить за них не буду.это безполезная для меня услуга.теперь мне приходят платёжки за них.посоветуйте что делать и как правильно оформить заявление на отмену.
, вопрос №4033814, александр, п. Тульский
Защита прав потребителей
Ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть
несет ли ответственность продавец за товар после истечения гарантии если детали мебели не соответствуют ТО? более подробно: купил диван в АСКОНе, гарантия закончилась, сломались держатели ламелей (пластиковая деталь на каркасе). при осмотре выяснилось, что ламели 2х размеров - шириной 63мм и 53мм, и держатели ламелей соответственно тоже 2х размеров. Пробовал купить в интернете, но деталь не подходит на каркас. Обратился на горячую линию, объяснил ситуацию (было в октябре 2023г). Недавно добился ответа, но у них указан один размер держателей - 53мм. Т.е. ламелей и держателей шириной 63мм у этого дивана не должно быть!(?)
, вопрос №4033712, B, г. Москва
Гражданское право
Увидел это только сейчас когда в ютубе стал смотреть разоблачение юристами автосалонов машеников и решил
08.06.2023 при покупке авто была навязана услуга "Независимая гарантия" на сумму 120 тыс. рублей. Этот документ я даже не видел но как то подписал. Кредитный специалист утвержал что 120 тыс это страховка банка без него кредит не одобрят. В этоге оказалось когда я стал смотреть документы окозалось что я добравольно подписал заявление " На независимую гарантию" как оказалось. Увидел это только сейчас когда в ютубе стал смотреть разоблачение юристами автосалонов машеников и решил посмотреть свои подписанные документы и вот тогда, я оболдел что за листок у меня на сумму 120 тыс.
, вопрос №4033232, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.07.2016