Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон после гарантийного ремонта?
купила айфон отработал 1,5 недели,сдала на экспертиз через месяц забрала с новой прошивкой,как было изложено в заключении он отработал день и снова выключается,что мне делать?
Здравствуйте, Ксения!
Если Ваш телефон с сенсорным экраном (технически сложный товар) и ремонт телефона занял более 30 дней, то Вы вправе не сдавать телефон на повторный ремонт, а
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если в первом случае ремонта телефона был выявлен тот же недостаток, что и сейчас, тогда этот недостаток по закону считается существенным и Вы можете не считать эти 30 дней пребывания телефона в ремонте, а сразу обратиться с одним из перечисленных мною выше требований к продавцу
Если речь идет об обычном телефоне (без сенсорного экрана), тогда еще проще. Вы можете предъявить следующие требования продавцу в течение всего гарантийного срока товара (статья 18 и 19 Закона о защите прав потребителей):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Направьте претензию продавцу с требованием, которое выбираете из предложенных вариантов. Только обращайтесь письменно к продавцу, чтобы потом можно было в суде факт такого обращения доказать. Второй экземпляр претензии оставьте у себя и пусть продавец сделает на нем отметку с датой принятия у Вас такой претензии
Если продавец не удовлетворит Ваши требования в определенный срок (срок определятся в зависимости от того, какое выдвинете требование, например, по требованию о возврате средств за телефон он должен вернуть деньги в течение 10 дней), то в Вашу пользу будет подлежать уплате неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей)
С уважением, Наталья