Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховщик не хочет заключать договор ОСАГО
Здравствуйте, вопрос на засыпку. В 2014 году купила подержанный автомобиль, застраховала, зарегистрировала. В 2015 году после заключения нового договора ОСАГО получила письмо из страховой, о том что мой автомобиль состоит в реестре такси и либо я доплачиваю по тарифам, либо со мной расторгают договор и жалуются на меня во все компании. На это я ответила, что сведения о том, что "ТС в качестве такси" не используется являются достоверными, так как авто используется только в личных целях и по роду службы не имею право в принципе заниматься деятельностью по перевозкам, приложила копии всех документов, просила договор со мной не расторгать и тариф не менять, так как я добросовестный страхователь, лицензию на перевозку в глаза не видела и вообще причем здесь я если в 2012 году какое-то ИП получало на данный автомобиль лицензию? Через какое-то время мне перезвонили из офиса страховой компании и сказали, что все нормально, договор страхования остается в силе без изменения условий. Пару месяцев назад добавляла будущего мужа в список лиц, допущенных к управлению (нарушений ПДД не имеет ни он, ни я, участниками ДТП никогда не были, стаж у меня 10, у мужа 20 лет) вопросов по договору не было никаких. Сейчас заканчивается срок действия договора, обратилась в офис для продления договора ОСАГО. После того, как сняли копии со всех документов, агент зашла в базу и сказала, что я могу застраховать свой автомобиль только как такси, по повышенным тарифам, так как автомобиль все еще состоит в реестре такси (около года назад я писала в министерства дорожного хозяйства и ответа как мне быть так и не получила). Теперь вопрос - законно ли требование страховать автомобиль по повышенным тарифам, если владелец ТС изменился, у меня лицензии на перевозку на данный автомобиль нет и никогда не было? Все что посоветовали в страховой и министерстве дорожного хозяйства (звонила сегодня) - поменять госномер (2000 рублей!) Почему я должна нести повышенные расходы?
Подавайте жалобу В Роспотребнадзор и Прокуратуру одновременно на страховщика. После установления факта нарушения подадите в суд на компенсацию морального вреда например.