Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я наказать по закону водителя маршрутки?
Добрый день!
На работу добираюсь на маршрутке обычно. Сегодня утром сел в пустую маршрутку на остановке. Сел на переднее сидение, там их два. Если там пусто обычно сажусь у окна у пропускаю в середине другого пассажира, люблю у окна сидеть.
В скором времени появился желающий так же сесть вперед, но при моей попытке пропустить его в середину начал настаивать чтобы туда садился я, а он сядет у окна. Постепенно, началась перепалка. Мои аргументы, что я первый занял данное место и не собираюсь его уступать - не действовали. Человек настаивал, повышал голос. Постепенно к ситуации подключился водитель и в довольно грубой форме начал требовать от меня чтобы я пересел. Ситуация для меня не стандартная и через какое-то время я плюнул на все, забрал деньги и вышел из маршрутки под матюки водителя и пассажира данного.
К сожалению, я забыл включить камеру на телефоне и не записал происходящее, моя ошибка. Свидетели были, но я врядли их найду. Вопрос: я могу как-то наказать по закону водителя данной маршрутки? По сути, меня выгнали из маршрутки, точнее, вынудили в довольно грубой форме забрать деньги и покинуть ее. Стоит ли писать жалобы в автоколону от которой работает данная маршрутка и на что я вообще могу рассчитывать в такой ситуации, имеет ли смысл подавать в суд?
Заранее благодарю
Добрый вечер Евгений! Вам следует написать жалобу на действия перевозчика, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вашему месту жительства. В данной жалобе укажите обстоятельства произошедшего (место стоянки маршрутного транспортного средства, время, внешность водителя). Жалобу следует отправить в электронном виде через сайт http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/. Евгений, уверяю Вас, что поданная Вами жалоба по вышеуказанным координатам, принесет перевозчику значительные проблемы (незапланированные проверки со стороны вышеуказанных исполнительных органов). Удачи Евгений!