Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не хотят возвращать деньги, за некачественный товар?
Доброй ночи! Я заказала кухонную мебель. Через две недели выяснилось, что цвет фасада ,который я выбрала, у них нет. Меня попросили поменять на другой цвет, я согласилась. Когда привезли оказалось, что они замерили неверно и один шкаф оказался большим. Фасады немного изогнутые. Забрали на переделку и почти месяц ничего не исправляли. Я говорила с изготовителем они не хотят возвращать деньги. Помогите, что мне делать ?
Доброй ночи! Я заказала кухонную мебель. Через две недели выяснилось, что цвет фасада, который я выбрала, у них нет. Меня попросили поменять на другой цвет, я согласилась. Когда привезли оказалось, что они замерили неверно и один шкаф оказался большим. Фасады немного изогнутые. Забрали на переделку и почти месяц ничего не исправляли. Я говорила с изготовителем они не хотят возвращать деньги. Помогите, что мне делать?
Адалина
Добрый день!
Какие документы есть на руках? Претензии относительно качества письменно заявляли?
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал.
Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 26 Правил N 55).
Форма заявления обычно имеется у продавца, и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются Ф.И.О. покупателя, его адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел, а заменить его невозможно из-за отсутствия аналогичного товара у продавца в день обращения за возвратом); требование возвратить уплаченные за товар денежные средства.
Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1).