Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу сдать неисправный гаджет в магазин?
Здравствуйте. Приобрела телефон, спустя где то месяц заметила неисправность (выключался экран), пошла в магазин, с которого направили на гарантийное обслуживание. Там мне заменили экран и после чего телефон работал исправно, но спустя месяц все повторилось снова. Я вновь пошла в магазин с целью вернуть товар, на что мне ответили, что они не могут принять товар(даже отправить на проверку для доказательства брака) т.к. я должна снова сдать его сервис, получить бумагу о повторном ремонте и только если аппарат снова будет работать не исправно, только тогда они могут принять его на экспертизу, а после и возврат денег. Так вот, могу ли я без повторного ремонта вернуть неисправный аппарат в магазин?
Здравствуйте. Приобрела телефон, спустя где то месяц заметила неисправность (выключался экран), пошла в магазин, с которого направили на гарантийное обслуживание. Там мне заменили экран и после чего телефон работал исправно, но спустя месяц все повторилось снова. Я вновь пошла в магазин с целью вернуть товар, на что мне ответили, что они не могут принять товар(даже отправить на проверку для доказательства брака) т.к. я должна снова сдать его сервис, получить бумагу о повторном ремонте и только если аппарат снова будет работать не исправно, только тогда они могут принять его на экспертизу, а после и возврат денег. Так вот, могу ли я без повторного ремонта вернуть неисправный аппарат в магазин?
Юлия
Добрый день! Уже при второй поломке товара Вы имеете право на возврат денег, но данное требование нужно заявить до сдачи товара в ремонт
здравствуйте,
Какой статьей я могу руководствоваться, доказывая свое право в магазине?
ст.18 ЗоЗПП
с уважением,
Елена
Какой статьей я могу руководствоваться, доказывая свое право в магазине?