8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу сдать неисправный гаджет в магазин?

Здравствуйте. Приобрела телефон, спустя где то месяц заметила неисправность (выключался экран), пошла в магазин, с которого направили на гарантийное обслуживание. Там мне заменили экран и после чего телефон работал исправно, но спустя месяц все повторилось снова. Я вновь пошла в магазин с целью вернуть товар, на что мне ответили, что они не могут принять товар(даже отправить на проверку для доказательства брака) т.к. я должна снова сдать его сервис, получить бумагу о повторном ремонте и только если аппарат снова будет работать не исправно, только тогда они могут принять его на экспертизу, а после и возврат денег. Так вот, могу ли я без повторного ремонта вернуть неисправный аппарат в магазин?

Показать полностью
, Юлия, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Приобрела телефон, спустя где то месяц заметила неисправность (выключался экран), пошла в магазин, с которого направили на гарантийное обслуживание. Там мне заменили экран и после чего телефон работал исправно, но спустя месяц все повторилось снова. Я вновь пошла в магазин с целью вернуть товар, на что мне ответили, что они не могут принять товар(даже отправить на проверку для доказательства брака) т.к. я должна снова сдать его сервис, получить бумагу о повторном ремонте и только если аппарат снова будет работать не исправно, только тогда они могут принять его на экспертизу, а после и возврат денег. Так вот, могу ли я без повторного ремонта вернуть неисправный аппарат в магазин?
Юлия

Добрый день! Уже при второй поломке товара Вы имеете право на возврат денег, но данное требование нужно заявить до сдачи товара в ремонт

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Уфа

Какой статьей я могу руководствоваться, доказывая свое право в магазине?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Какой статьей я могу руководствоваться, доказывая свое право в магазине?

ст.18 ЗоЗПП

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, сдавал на права категории "В" в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу
Здравствуйте, сдавал на права категории «В» в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу 1 апреля я смогу пересдать только через пол года, а права нужны как можно быстрее, могу ли я поехать в Белоруссию, сдать на права там, вернуться с ними в Москву и управлять транспортным средством? Спасибо заранее.
, вопрос №4089897, Клим, г. Москва
Нотариат
Есть ли возможность сдать раньше?
Здравствуйте! Отучился в автошколе и 8 февраля была первая сдача экзамена. теорию сдал, практику нет сегодня сдавал четвёртый раз практику и опять не сдал. Назначили пересдачу аш 10го месяца 19го числа. Есть ли возможность сдать раньше?
, вопрос №4089760, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард Через
Здравствуйте! Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард. Через 60 дней обратилась в ломбард с целью выкупа своих изделий. Сотрудница ломбарда отказала мне в выкупе, объяснив это тем, что мои изделия проданы на аукционе. Как выяснилось, срок залога составлял 33 дня (3 дня - основной и 30 дней - льготный). Какую-либо информацию и документы, касающиеся местонахождения моих ювелирных изделий, ломбард предоставить отказался. О том, что мои изделия будут выставлены на продажу меня также не оповещали. Суть вопроса: Каким образом я могу вернуть свои украшения? Правомерны ли действия ломбарда? Какие сроки установлены законодательством? Должны ли были поставить в известность, что договор оформлен на 3 дня а не на 30? ( срок действия договора 3 дня- это законно?) Через какое время ломбард имеет право реализовать изделия? Имеют ли право, не предоставлять информацию по моему залогу? Как я могу выкупить свое золото? Есть ли смысл обращаться в суд? Благодарю за ответ.
, вопрос №4088253, Меня зовут Марина,
Дата обновления страницы 05.07.2016