Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли продавец за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
такая ситуация....я явл.администратором группы в Одноклассниках(магазин одежды ,совместная покупка -как называют сейчас)...и вот такой вопрос к вам.
Несу ли я отвественность за то,если к примеру клиенту пришел товар...и когда она его одела(юбка треснула у нее по швам). ? работаю только с Украиной(с их производителями). теперь эта клиентка... пишет и звонит мне,что я должна ей вернуть деньги за эту тряпку(хотя я все проверяла,и все было хорошего качества). При покупке - все описание было предоставлено.
что мне делать? подскажите.
спасибо
такая ситуация… я явл.администратором группы в Одноклассниках(магазин одежды, совместная покупка -как называют сейчас)… и вот такой вопрос к вам. Несу ли я отвественность за то, если к примеру клиенту пришел товар… и когда она его одела(юбка треснула у нее по швам).? работаю только с Украиной(с их производителями). теперь эта клиентка… пишет и звонит мне, что я должна ей вернуть деньги за эту тряпку(хотя я все проверяла, и все было хорошего качества). При покупке — все описание было предоставлено. что мне делать? подскажите.
Юлия
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». А если покупатель будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить требования покупателя, если не докажет, что недостаток возник не по его вине.