8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие претензии я могу предъявить магазину который продал диван и фирме которая выпаскает эту продукцию?

Добрый день!

В магазине заказал диван.Продавец предложил материал.Мне понравился.Оформили договор.Я произвел оплату 100%. Определили сроки доставки.Пришло время доставки.Привозят диван, но материал не тот который я заказывал.Я отказался,и пояснил в чем отказ в письменном виде доставщику.Через 3 дня, я позвонил в фирму выпускающую мебель.Мне ответили что такие диваны с таким материалом больше не выпускают.При этом продавец в магазине,где производил покупку и заказ дивана не предупредил меня.Т.е я потерял время и деньги потраченное на диван.

, СЕРГЕЙ, г. Чехов
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей.

в этом случае, нужно писать претензию на возврат денежных средств. Магазин в течении 10 дней, обязан вернуть денежные средства в соответствии ст. 22 и 23 Закона «О Защите прав потребителей».

Если продавец откажет в возврате денежных средств или будет настаивать на том, что израсходованы какие — то материалы и их нужно оплатить, то смело подавайте в суд, если стоимость иска до 50 0000 то в мировой суд, если свыше 50 000 то в районный.

Иск удовлетворят 100% в вашу пользу.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
Клиент, г. Чехов

А могу ли я предложить им пойти на компромисс, если они мне предложат другой диван,чуть большей суммой.Т.к при покупке дивана я рассматривал свой бюджет.И данный момент все потрачено на ремонт и обустройство.

Да, именно! Единственное, что неустойка не может превышать оплаченную сумму.
Саченков Алексей

Тут ситуация, тоже неоднозначная, если они ответят оф. письмом, что готовы вернуть денежные средства по причине отсутствия материала, то уже потянуть не получиться срок.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине заказал диван.Продавец предложил материал.Мне понравился.Оформили договор.Я произвел оплату 100%. Определили сроки доставки.Пришло время доставки.Привозят диван, но материал не тот который я заказывал.Я отказался, и пояснил в чем отказ в письменном виде доставщику.Через 3 дня, я позвонил в фирму выпускающую мебель.Мне ответили что такие диваны с таким материалом больше не выпускают.При этом продавец в магазине, где производил покупку и заказ дивана не предупредил меня.Т.е я потерял время и деньги потраченное на диван.
СЕРГЕЙ

Добрый день!
В настоящее время Вы имеете право на возврат денежных средств.

Что именно Вас инетерсует?

0
0
0
0
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
Клиент, г. Чехов

Диван я покупал по акции,исходя из бюджета.Могу ли я предложить им компромисс, если они мне предложат диван, чуть выше стоимости моего.Т,к время потерял и без дивана остался.А все финансы потрачены на ремонт квартиры.

А могу ли я предложить им пойти на компромисс, если они мне предложат другой диван, чуть большей суммой.Т.к при покупке дивана я рассматривал свой бюджет.И данный момент все потрачено на ремонт и обустройство.
СЕРГЕЙ

Законно потребовать это Вы не можете, так как Законом это не предусмотрено.

Единственное, что если в договоре определен именно материал и они не поставляют с таким материалом- можно потянуть время и взыскать неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан
Я работаю удаленно, оформлен официально по трудовому договору. Вчера мне совершенно внезапно объявили, что я не прошел испытательный срок, он заканчивается 22 апреля. В качестве причины руководитель не назвал ничего конкретного, никаких ошибок, недобросовестной или некомпетентной работы, случаев конфликтного или непродуктивного общения, единственное, что мне сказали, расписав это с разных сторон, что мне будет лучше в другой компании и что я не попал в корпоративный дух. На встрече участвовал мой руководитель и эйчар-директор. Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан проработать два месяца, а потом уйти, и если "все будет хорошо", в конце они отменят это соглашение и я устроюсь опять в штат. Я не принял это предложение. И ответил следующим образом: "Привет, возвращаюсь с решением по вашему предложению. Насчет продления сотрудничества на два месяца. Осталось неясным, в чем конкретно я должен исправиться. По задачам ко мне претензий нет, я завершил за время работы 10 задач, которые соответвуют моему плану на испытательный, были приняты и за которые я получал облагодарности от постановщиков. По общению я не знаю и не услышал примеров никаких ситуаций, в которых я бы проявил себя некомпетентным, конфликтным или токсичным собеседником. Иногда я отказывался делать то, что хотели от меня люди, с которыми я сталкивался при работе, но делал это всегда вежливо и обоснованно. Основаниями для отказа было: 1. От меня ждали, что я буду выполнять не свои обязанности. 2. Мне ставили задачи не выяснив моей текущей загрузки (ни спросив лично, ни посмотрев в Jira), я не мог бросать задачи, под которые уже подписался, и всегда объяснял это в таких ситуациях. 3. Втягивание меня в непродуктивную трату рабочего времени, и как следствие, сдвигание всех сроков моих остальных задач. Не вижу оснований считать вежливый и обоснованный отказ от такого проблемными софтскиллами. Если кто-то из-за этого расстраивался, это не может быть моей ошибкой или нехваткой навыков. По ситуации с моим дискомфортом в работе - он возникает по конкретным причинам, о которых я начал говорить своему руководителя еще в первой половине испытательного, более того, я постарался сделать все, чтобы исправить эти причины: сам написал инструкции по постановке задачи, чтобы сделать процесс прозрачным, предсказуемым и эффективным, также предложил и обосновал методику работы по спринтам, помогающую планировать завершение работ, и создающую прозрачные правила для постановки задач. Ничего из этих инициатив не было реализовано мои руководителем к настоящему моменту. Что не добавляет комфорта и подрывает доверие, потому что я получал заверния, что все будет реализовано. Поэтому не вижу толка в продлевании испытательного - мне не сообщили ни о каких конкретных ошибках, которые я должен исправить, и я не верю в то, что причины моего дискомфорта в рабочих процессах будут исправлены. При этом меня поставили в ситуацию, когда я вынужден внезапно искать новую работу. Меня не предупреждали ни о каких проблемах заранее, экватор испытательно я прошел с благодарностями за хорошую работу и инициативу в налаживании процессов, мне сообщили что обратная связь от сотрудников о работе со мной положительная. После этого я не получал никаких негативных сигналов. Выглядит все так, что поставить мне в вину плохую работу или конфликтное непродуктивное общение вы не можете, а значит, проблемы на вашей стороне, и я не должен из-за этого оказываться вдруг очень трудной ситуации. Поэтому я готов подписать сейчас соглашение о прекращении сотрудничества с компенсаций в два оклада, которые помогут мне содержать семью на период поиска новой работы." Никакого ответа я пока не получил. Сегодня последний день когда меня могут уволить с испытательного без моего согласия, потому что это надо сделать официально за 3 дня до конца испытательного. Хочу понять, какие в этой ситуации у меня шансы на удачное для меня соглашение и что надо делать, чтобы этому способствовать.
, вопрос №4086769, Екатерина Алексеевна, г. Москва
Налоговое право
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ
Гарант дал ответ по вашему вопросу В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 13%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 13% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе.Оплата производится на юмани.После оплаты на юмани этой пени вам будет переведено 140 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма налога оплаты - 13% процентов 18200₽
, вопрос №4086534, Татьяна, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Земельное право
Или какие ещё есть вариант не нести обязательств по этому участку?
Добрый день, У родителей был земельный дачный участок и 17 лет назад они его продали, сделку никак не регистрировали, просто передали членскую книжку новому собственнику, мои родители на тот момент написали расписку о получении денег, данные передали председателю садоводства. Новый собственник сделку право на участок не регистрировал, примерно 5 лет садил на участке овощи. Последние лет 10 новый собственник не ухаживает за участком и появились желающие купить этот участок и вышли на моих родителей, которые в районной администрации числятся до сих пор собственником и на них долг 10тр. Как теперь поступить моим родителям, чтобы не платить этот долг, как отказаться от права собственности? Или какие ещё есть вариант не нести обязательств по этому участку?
, вопрос №4085480, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.07.2016