8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона с завоским дефектом по гарантии

Здравствуйте! приобрел смартфонь ASUS, спустя 4 месяца появился дефект экрана, в авторизированном гарантийном сервисе определили как гарантийный случай(брак) требуется замена модуля дисплея.. при устном отказе от ремонта и требования написать заключение для дальнейшего предъявления в магазин,дабы потребовать замену на новый аппарат... мне было сообщено об отказе ,т.к. ASUS центр якобы им отказал ... и сказали что смартфон будет отремонтирован...в итоге отремонтировали, но яне забрал его! неоднократные переписки стех.поддержкой ASUS не привели к положительному решению об возврате или обмене на новый ..аргументирую тем, что тех.сложный товар возврату не подлежит,если он ремонто-пригодный! однако замена целого модуля является на мой взгляд существенным вмешательствои и дорогостоящим ремонтом... прошу дать совет.. спасибо

Показать полностью
, Артур, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы верно указали — на ваш взгляд. Оценку ремонта не вы же определяете.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Нижний Новгород

а как юриста на ваш взгляд.. кто определяет и на чей взгляд определяется существенный ремонт? например есть же список -перечень, такие как замена материнской платы или замена двигателя авто... и т.д. ...так относится ли замена модуля к существенному ремонту? спасибо ,но статью я уже 100 раз прочел!

В вашем случае, это не сущетвенный недостаток.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых всовокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.06.2016