8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Урегулирование ситуации с охраной магазина

В магазине сказал на меня немощный, из-за того, что мне болел живот.

В общем, было так. Мы были с компанией, один из наших толкнул просто тележку. Ну естественно она покатилась, и недалеко остановилась. При этом не разбилась и ничего.

Подошел охранник, и говорит, Кто у вас самый смелый? Будем протокол составлять! Я спрашиваю за что, он отвечает, не включай дурака. В общем, мне резко начал болеть живот. Я ему говорю давайте быстрее разбирайтесь. мне болит живот. А он такой, Ну ты и немощный.

, Влад, г. Санкт-Петербург
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Влад!

В магазине сказал на меня немощный, из-за того, что мне болел живот.

Протокол составлять действительно не о чем. Более того что охранники магазинов такими полномочиями не наделены и Вы могли просто проигнорировать его вопросы.
Однако, в тексте Ваше вопроса не содержится самого вопроса, поэтому не совсем понятно Вы хотите что-то узнать или просто делитесь увлекательной историей.
Сформулируйте вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин
Смотрите, такая ситуация:В Слюдянке закрывают наш магазин и его же открывают в Иркутске. Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин. Они принуждают написать нас по собственному Подскажите пожалуйста мне, можно что-нибудь сделать в этой ситуации
, вопрос №4060877, Дмитрий, г. Владивосток
Военное право
Здравствуйте, контрак закончился больше года назад, являюсь сотрудником пожарной охраны, является ли это исключительным случаем для увольнения
Здравствуйте, контрак закончился больше года назад, являюсь сотрудником пожарной охраны, является ли это исключительным случаем для увольнения.
, вопрос №4060086, Николай, г. Москва
Все
Я администратор компании ООО Альфа магазин красное белое Я администратор
Я администратор компании ООО Альфа магазин красное белое. Я администратор магазина и меня штрафуют без каких либо объяснений заставляют выходить на выходные,что мне делать?????
, вопрос №4059237, Владимир,
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2016