Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Писать ли декларацию о доходах после увольнения?
До 1.4.16г. я подал декларацию за 2015 год. 31.5.16г. я уволился по собств. желанию в связи с уходом на пенсию с должности ст. мастера смены цеха гос. предприятия,мне уже за 65 лет.Сейчас от меня п/я требует декларацию о доходах (письмо от 22.6.16г.) за период с 1.1.16 до 31.5.16. В ст.12 Закона -работники гос. службы и местного самоуправления,а работников гос. предприятий нет.
Так Вы уволились или еще работаете?
Если уволились оснований для требования от Вас декларации нет, у Вас нет в настоящий момент трудовых отношений с данной организацией. Если Вы работаете, работодатель может издать приказ или распоряжение, что у него необходимо подавать декларация, можно руководствоваться не только законом, а еще внутренними документами предприятия. Так многие предприятия делают, хотя сотрудники не являются госслужащими. Издания таких документов и основания требовать справку, борьба с коррупцией.