Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дистанционный способ продажи товара

Мною был заказан в сервисном центре пульт от телевизора,оплачена предоплата за него 1000р т.к продавец не мог сказать точную стоимость его т.к у нас не было кода модели. Мне выдали квитанцию к заказу наряду и сказали перезвонить завтра для уточнения номера и стоимости модели. Что я и сделал мне сказали что есть 2 пульта дешовый и дорогой т,к я модели моего телевизора в комплект входит 2 пульта -дистанционный и smart touch -который мы не упоминали в заказе.Но мне его привезли вместо того что я заказывал. Я отказался от него т.к он мне не нужен и хотел вернуть сумму уплаченного аванса,мне последовал отказ т,к при подписание кватанции мне не было сказано и я не прочел условия и порядок услуг что при отказе заказа исполнитель засчитывает эту сумму в счет оплаты понесенных издержек и не возвращает. Я собираюсь написать притензию но затрудняюсь в правильности формулировку притензиии. Почитав закон о продаже Дистанционным способом там написано что магазин может оставить расходы продавца по доставке). И как я узнаю эту стоимость, я незнаю что мне делать. Подскажите пожалуйста.

17 Июля 2013, 12:36, вопрос №129488 Дмитрий, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 749 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Асланян Магда

    Здравствуйте.

    Направьте заказным почтовым отправлением на юридический адрес Продавца претензию и заявление с указанием на необходимость возврата суммы аванса. 

    (В соответствии со ст. 487 ГК РФ:

    «3. В случае, когда продавец, получивший
    сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в
    установленный срок (статья 457),
    покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы
    предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.».).

    В качестве обоснования своего требования ссылайтесь на поданную Вами заявку, в котором должно быть указано на предмет договора (то, что именно Вы заказываете).

    В претензии укажите на необходимость подтверждения Продавцом понесенных убытков (прикрепление к ответу на Вашу претензию надлежащим образом заверенные копии чеков, квитанции и иных документов, подтверждающих расходы). В претензии и заявлении укажите срок, в который Вы считаете возможным разрешение спора в досудебном порядке (срок для возврата суммы аванса и предоставления мотивированного ответа с их стороны на Вашу претензию).

    После получения ответа на Вашу претензию и заявление, в случае если будет отказано Вам в выплате аванса, можете обратиться в суд с соответствующими исковыми требованиями.

    17 Июля 2013, 12:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats