8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дистанционный способ продажи товара

Мною был заказан в сервисном центре пульт от телевизора,оплачена предоплата за него 1000р т.к продавец не мог сказать точную стоимость его т.к у нас не было кода модели. Мне выдали квитанцию к заказу наряду и сказали перезвонить завтра для уточнения номера и стоимости модели. Что я и сделал мне сказали что есть 2 пульта дешовый и дорогой т,к я модели моего телевизора в комплект входит 2 пульта -дистанционный и smart touch -который мы не упоминали в заказе.Но мне его привезли вместо того что я заказывал. Я отказался от него т.к он мне не нужен и хотел вернуть сумму уплаченного аванса,мне последовал отказ т,к при подписание кватанции мне не было сказано и я не прочел условия и порядок услуг что при отказе заказа исполнитель засчитывает эту сумму в счет оплаты понесенных издержек и не возвращает. Я собираюсь написать притензию но затрудняюсь в правильности формулировку притензиии. Почитав закон о продаже Дистанционным способом там написано что магазин может оставить расходы продавца по доставке). И как я узнаю эту стоимость, я незнаю что мне делать. Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тверь
Магда Манвелян
Магда Манвелян
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте.

Направьте заказным почтовым отправлением на юридический адрес Продавца претензию и заявление с указанием на необходимость возврата суммы аванса. 

(В соответствии со ст. 487 ГК РФ:

«3. В случае, когда продавец, получивший
сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в
установленный срок (статья 457),
покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы
предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.».).

В качестве обоснования своего требования ссылайтесь на поданную Вами заявку, в котором должно быть указано на предмет договора (то, что именно Вы заказываете).

В претензии укажите на необходимость подтверждения Продавцом понесенных убытков (прикрепление к ответу на Вашу претензию надлежащим образом заверенные копии чеков, квитанции и иных документов, подтверждающих расходы). В претензии и заявлении укажите срок, в который Вы считаете возможным разрешение спора в досудебном порядке (срок для возврата суммы аванса и предоставления мотивированного ответа с их стороны на Вашу претензию).

После получения ответа на Вашу претензию и заявление, в случае если будет отказано Вам в выплате аванса, можете обратиться в суд с соответствующими исковыми требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
И можем ли мы это сделать дистанционно?
Муж-иностранец, живем за границей. У него доля акций в российской компании, он хочет передать свои акции другому собственнику этой компании. Так как мы живем за границей, нам было предложено сделать передачу акций от мужа мне и потому уже от меня этому собственнику. Какие могут быть для меня риски? И можем ли мы это сделать дистанционно?
, вопрос №4098205, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2013