Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поменять телефон на аналог?
В феврале купил дорогой смартфон, в кредит.
Пользовался ровно месяц. После месяца работы он поломался. Сдал на ремонт по гарантии, отремонтировали, пришёл, мне показали, что он работает(ура) все отлично.. но!! Приехав домой стал настраивать интерфейс под себя, он (смарт) запросил обновление ПО (программного обеспечения).И вот обновился и опять "сдох" или завис... ЧТО мне делать?? Могу я попросить заменить его на другой? И в течении какого времени это следует сделать? Написать претензию? По какой статье? за ранее благодарен. Сергей.
Ваш смартфон является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ
«О защите прав потребителей» ):
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков
товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
для его замены необходимо составить претензию и вручить ее продавцу.
Продавец должен принять претензию на некачественный товар, поставить входящий № и дату получения. Срок ответа на нее составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона).
В течение 20 дней с момента принятия товара продавцом должна быть назначена экспертиза, которая могла бы подтвердить выявленный потребителем брак и причину его происхождения. Без ее проведения магазины возвращают деньги за технически сложные товары достаточно редко – только в случаях серийного брака. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе и осуществлять аудио- и видеосъемку. В дальнейшем эта запись может быть представлена в суде, если требования покупателя не будут удовлетворены. Нарушение продавцом законных сроков устранения недостатков также является основанием для возврата товара.