8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-центр?

Добрый день ! купила абонемент в фитнес-центр. по болезни не смогла ходить, возвращают не всю сумму, а за вычетом коммунальных услуг, зп тренера и т.д.

Я не согласна.

, Татьяна, г. Красноярск
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов
Юрист, г. Москва

Смотрите договор и как там описаны правила расторжения договора.

Если там так прописано, то они к сожалению правы, так как Вы на этих условиях заключили договор и отказ от условий в одностороннем порядке влечет судебные разбирательства.

0
0
0
0
Нелля Умярова
Нелля Умярова
Юрист, г. Сергиев Посад

Здравствуйте, Татьяна!

В первую очередь, необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам клуба, солярия, фитнес-центра и др. В случае, если ни одно из посещений абонемента не было произведено, он считается неиспользованным и может быть принят заведением обратно. Деньги же должны вернуть. Для этого вам нужно написать заявление на имя руководителя организации, с которой вы собирались сотрудничать. Укажите в нем причину, по которой вам приходится поменять планы. В Вашем случае это проблемы со здоровьем. Приложите к вашему заявлению подтверждающие документы — справку от врача. Деньги Вам должны вернуть.

Если абонемент вы уже начали использовать, но продолжить не можете, то и в этом случае вернуть деньги вы можете. Согласно ст.32 Закона «О защите прав потребителей», вам обязаны перечислить обратно денежные средства за оставшиеся неиспользованные услуги. Размер компенсации заведение рассчитает самостоятельно по собственным тарифам. Однако если вы будете не согласны с суммой, можете оспорить ее в судебном порядке.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Татьяна, уточните, а вы хотите именно расторгнуть договор и вернуть деньги. Или просто вернуть деньги за пропущенные занятия, при этом продолжить пользовать услугами фитнес-клуба?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Договора как такового нет, я с ними не заключала. купила абонемент на 12 занятий и все. 2 сходила, а 10 осталось, но они мне не возвращают деньги за 10 занятий, от этой суммы отняли все свои издержки. как прописано в договоре я не видела.

Договора как такового нет, я с ними не заключала. купила абонемент на 12 занятий и все. 2 сходила, а 10 осталось, но они мне не возвращают деньги за 10 занятий, от этой суммы отняли все свои издержки. как прописано в договоре я не видела.
Татьяна

Абонемент и есть подтверждение наличия договора на оказание услуг, который может быть заключен и в устной форме. Т.е. на данный момент вы вообще больше не хотите пользоваться услугами исполнителя, вы имеете на это право и согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», отказываетесь от него. Не важно, что прописано в договоре, важно, что данной статьей предусмотрен обязанность исполнителя вернуть деньги за вычетом фактических расходов, он их обязан обосновать. Потребуйте письменное обоснование. Вы уже пропустили 10 занятий? Если да, то коммунальные расходы, заработная плата тренера, как раз к таковым относится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
, вопрос №4061732, Екатерина, г. Углич
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2016