8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли говорить мне о причине поломки при негарантийнном ремонте в сц?

Здравствуйте!

Отдал аппарат в сц (не гарантийный ремонт).

Оплатил диагностику, после которой мне озвучили сумму ремонта, но отказываются говорить о причине поломки, ссылаясь что не обязаны, и не нарушают этим ЗоЗПП.

Так ли это?

, Сергей, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Так ли это?
Сергей

Добрый день!
Это не так!
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информациюо товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В случае не выполнения указанных требований, Вы имеете право

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Трудовое право
Должна ли я выходить на работу 27.04.2024?
Добрый день! 27.04.2024 объявлен рабочим днём,но он приходится на время моего отпуска.с отпуска я должна выйти 29.04.2024. Должна ли я выходить на работу 27.04.2024?
, вопрос №4089304, Светлана, г. Саратов
Трудовое право
Должна ли я возвращать определеную сумму за пройденное обучение?
Я прошла обучение(1 месяц) в Вагонном Пассажирском депо ,но после практики я поняла что не справляюсь со своими обязанностями и это причиняет вред моему здоровью ,но трудовой договор я не подписывала и с меня хотят взыскать сумму за ненадлежащее пройденное обучение .Должна ли я возвращать определеную сумму за пройденное обучение?
, вопрос №4089129, Ксения, г. Владивосток
Недвижимость
Имею 1\4 в частном доме, но прописан по другому адресу, должен ли я оплачивать электроэнергию
имею 1\4 в частном доме,но прописан по другому адресу,должен ли я оплачивать электроэнергию
, вопрос №4088714, Татьяна, г. Челябинск
Семейное право
Здравствуйте, купили дом от застройщика, пошла трещина сквозная в двух местах, должен ли застройщик устранить проблему, дом в ипотеке, дома маленький ребёнок
Здравствуйте, купили дом от застройщика, пошла трещина сквозная в двух местах, должен ли застройщик устранить проблему, дом в ипотеке, дома маленький ребёнок.
, вопрос №4088541, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2016