Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат очков в Линзмастер

В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет. Я хочу вернуть некачественное изделие.

Могу ли я требовать назад всю стоимость очков, или мне смогут вернуть только стоимость оправы, поскольку линзы входят в перечень невозвращаемых товаров?

16 Июля 2013, 23:17, вопрос №129216 Наталья, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, в Вашем случае Вы имеете право, на основании закона «О защите прав потребителя» предъявить свои претензии по месту покупки. В этом случае есть несколько вариантов улаживания конфликта:

    — потребовать замены бракованного товара на качественный,
    такой же марки или модели;

    — потребовать замены на товар иной марки или
    модели с перерасчетом покупной цены;

    — бесплатный ремонт за счет
    продавца или возмещение им стоимости ремонта, если покупатель оплатил ремонт из
    собственных средств;

    — возвращение продавцом соразмерной части покупной
    цены товара;

    — возвращение некачественного товара продавцу с возмещением
    его полной стоимости. Надеюсь мы смогли Вам помочь, всего доброго

    17 Июля 2013, 01:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats