Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат очков в Линзмастер
В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет. Я хочу вернуть некачественное изделие.
Могу ли я требовать назад всю стоимость очков, или мне смогут вернуть только стоимость оправы, поскольку линзы входят в перечень невозвращаемых товаров?
доброго времени суток, в Вашем случае Вы имеете право, на основании закона «О защите прав потребителя» предъявить свои претензии по месту покупки. В этом случае есть несколько вариантов улаживания конфликта:
— потребовать замены бракованного товара на качественный,
такой же марки или модели;
— потребовать замены на товар иной марки или
модели с перерасчетом покупной цены;
— бесплатный ремонт за счет
продавца или возмещение им стоимости ремонта, если покупатель оплатил ремонт из
собственных средств;
— возвращение продавцом соразмерной части покупной
цены товара;
— возвращение некачественного товара продавцу с возмещением
его полной стоимости. Надеюсь мы смогли Вам помочь, всего доброго