8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков в Линзмастер

В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет. Я хочу вернуть некачественное изделие.

Могу ли я требовать назад всю стоимость очков, или мне смогут вернуть только стоимость оправы, поскольку линзы входят в перечень невозвращаемых товаров?

, Наталья, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

доброго времени суток, в Вашем случае Вы имеете право, на основании закона «О защите прав потребителя» предъявить свои претензии по месту покупки. В этом случае есть несколько вариантов улаживания конфликта:
— потребовать замены бракованного товара на качественный,
такой же марки или модели;
— потребовать замены на товар иной марки или
модели с перерасчетом покупной цены;
— бесплатный ремонт за счет
продавца или возмещение им стоимости ремонта, если покупатель оплатил ремонт из
собственных средств;
— возвращение продавцом соразмерной части покупной
цены товара;
— возвращение некачественного товара продавцу с возмещением
его полной стоимости. Надеюсь мы смогли Вам помочь, всего доброго

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2013