8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

автосервиз и автокредит

Мне отказывают в автогарантийном ремоте ваз -2107 который приобретен в кредит в автосолоне г.ростова на дону.с первых дней эксплуатации на автомобиле сломался редуктор заменили на новый который скрепит и воет после 1000 км пробега.что мне делать куда жаловаться?

, Андрей фомин, г. Ростов-на-Дону
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Согласно статьи 6 Закона о защите прав потребителей, изготовитель обязан обеспечить возможность технического и обслуживания и ремонта товара. То есть обращаться следует к изготовителю с письменной претензией. Либо можно к продавцу с требованием о возврате товара (статья 18 указанного Закона).

То обстоятельство, что Вы приобрели товар в кредит, никак не влияет на их обязанности по отношению к Вам как к покупателю. Поскольку кредитный договор - это Ваши отношения с банком, а продавец в день подписания кредитного договора получил от Вас из банка оплату товара в размере 100%. В этом и заключается суть и смысл кредита. То есть перед Вами и изготовитель, и продавец отвечают в полном объеме независимо от способов оплаты.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2012