Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия, если при покупке через интернет пришел некачественный товар?
Здравствуйте. На авито вышло объявление о продаже саженцев. Заказала саженцы. Поставщик сверх оплаты за саженцы взял стоимость доставки 30% от стоимости саженцев. При получении на почте посылки, вскрыли. Почти все саженцы были погибшие - часть гнилые,часть сухие. На почте был от руки написан акт о некачественном товаре,подписан мной,работником почты и посторонним свидетелем. Акт отправлен заказным письмом поставщику. Сейчас поставщик пишет смс,что надо было составлять акт по форме ф51 и вернуть товар за мой счет. Деньги возвращать они не собираются,но могут осенью выслать другие саженцы за мой счет. Какие мои действия в данном случае?
Ольга, добрый день! Продавец юридическое лицо или ИП? Если да, то направляйте Претензию поставщику, указав все обстоятельства, приложив копию акта и указав требования возврата денег на основании п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец не удовлетворяет Ваши требования в течение 10 дней с момента получения, то в суд за возмещением стоимости и неустойки (50% от цены + 1% за каждый день) за добровольный отказ в удовлетворении требований.
Добрый день. Спасибо за ответ. На их сайте нет информации о том, как они зарегистрированы. На мой Акт от них был ответ,что это вообще липовая бумажка, которая не является доказательством. что нужно было выслать саженцы обратно, для чего - мне не совсем понятно,т.к.саженцы уже мертвые и зачем мне тратиться на пересылку мусора. Я предложила им дать мне емайл-адрес, чтобы я выслала фото, которые были сделаны на почте при свидетелях, на что мне ответили, что им фотографии не к чему, т.к. они их вообще не рассматривают. Там много что было в сообщениях: и оскорблений, и отмазок, что это вообще не они. Все это смахивает на мошенничество. Тем более,что нашла в интернете отзывы на эту компанию - специально подают объявления в Сибири и Дальний восток (подальше от себя) и высылают вместо саженцев отходы. Скорее всего, придется искать юриста из Пензы и дистанционно заниматься ими. Все усложняется тем, что они фактически находятся в Пензенской области, а я проживаю в Алтайском крае.
Я бы рекомендовал Вам написать жалобу в Роспотребназдор, в течение 30 дней должны дать ответ, далее уже по результатам действовать. Жалобу направьте по почте заказным с уведомлением в Роспотребназдор Пензенской области. Также направьте претензию к Продавцу, если есть почтовый адрес.
У Роспотребнадзора неплохие полномочия: