Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался пылесос на гарантии, что делать
Добрый день. Скажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации. Купили пылесос "Самсунг" . Гарантия на пылесос 2 года. Через полгода эксплуатации пылесос сломался. Обратились в магазин, где приобретался товар. Забрали на экспертизу по результатам которой дали заключение, что пылесос сломался по вине покупателя (мотор забился якобы пылью и сгорел). Спасибо
Уважаемая Светлана.
В Вашем случае стоит обратится в Ростехнадзор с проведением независимой экспертизы. По ее результатам если пылесос сломался по причине бракованной сборки то с этими результатами обратитесь в магазин если они не согласятся с результатами независимой экспертизы то в этом случае обращайтесь в суд с исковым заявлением. Надеюсь мой ответ Вам помог. Желаю положительного результата в Вашей проблеме.
Светлана, добрый день!
В Вашей ситуации необходимо обращаться к Инструкции по эксплуатации, если в обязанности Пользователя при эксплуатации входили профилактические мероприятия по очистке мотора/контейнера, в котором находится мотор или иные, в результате невыполнения которых Пользователь нарушил Правила/инструкцию эксплуатации, что привело к некорректной работе пылесоса, в результате чего сгорел мотор, действительно усматривается вина Покупателя.
В противном случае, Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу/Изготовителю.