Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушено ли мое право потребителя?
Билайн перевел меня без согласования со мной на другой более старый и гораздо более дорогой тариф. Объяснив,что мой тариф упраздняется и переводит на более новый, и менее дорогой.При этом, якобы, он за 10 дней сообщил на сайте и предупредил смс-кой на другой тариф. Я заметил это,когда деньги стали быстрей списываться
Я согласен,что они имеют право упразднить тариф,но переводить на другой самовольно это ,мне кажется навязывание услуги потребителю. Судебная перспектива?
Здравствуйте, считаю, что незаконно. Для начала Вы вправе написать досудебную претензию
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)