Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать заказанную посылку с почты?
Добрый вечер! Заказала в интернет магазине продукт для похудения chocolate slim, отзывы видела первоначально хорошие, когда оформила заказ по телефону, через какое-то время прочитав отзывы в них говорилось что-то мошенничество.
Заказ сейчас находится на почте, и я его не забираю, жду, когда пройдут 30 дней чтобы заказ автоматически вернулся обратно. Но мне постоянно поступают звонки с сайта, и в ответ мне говорит автоответчик о на поминании забрать товар. Когда я связываюсь с менеджером звонок автоматически прерывается.
Сегодня пришло сообщение от сайта что Интернет магазин в соответствии с Гр. кодексом п.2 ст.159 имеет полное право обратиться в коллекторское агентство за получением возмещения.
По поводу Почты, также туда я позвонила, они мне сказали, что с их стороны вопросов не будет, через 30 дней товар автоматически вернется к отправителю.
Подскажите пожалуйста, что будет со стороны сайта в мой адрес? какие мне действия стоит предпринять?
здравствуйте,
Могу ли я не забирать заказанную посылку с почты?
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин
(дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав
потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара
надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по
индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его
передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от
причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в
момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение
трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства,
если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим
его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.
Посылку с почты забирать не обязаны; по истечении срока хранения ее
отправят «обратно»; продавец может потребовать возмещения „расходов на
доставку возвращенного товара“
с уважением, Елена