8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подаем форму 14001 об изменениях, какие нужны решения, протоколы?

Здравствуйте. Имеется ООО, 2 учредителя. Подаем форму р14001. Выводим одного участника с распределением доли, смена директора, смена юр.адреса, добавляем оквэд. Какие еще документы мы должны предоставит? Решение, приказы, протоколы??? И сколько их нужно или можно все в одном прописать???

, Дмитрий, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если я правильно поняла, один участник у вас выходит, а доля перераспределяется оставшемуся единственному участнику, при этом дополнительно меняется директор, адрес, добавляются ОКВЭД. Если у вас не прописан подробный юридический адрес в уставе, а указан только регион, то вам нужно подать только форму Р14001, где заполнить соответствующие листы и приложить решение, где будут прописаны все изменения. Помимо решения нужно будет приложить заявление участника, который вышел из состава участников. Все можно сделать за один раз.

Если в уставе у вас указан полный адрес, то нужно будет вносить и изменения в устав по адресу (форма Р13001), кстати можно сделать новую редакцию устава, где указать адрес — только регион, чтобы в последующем было меньше затрат. При подаче формы Р13001 нужно уплатить госпошлину.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Есть ли смысл подавать на апелляцию вышестоящий суд?
Мировой судья лишил прав по статье 12 .8.на видеозаписи доказательства инспекторов ДПС. Время не совпадает с протоколами.есть ли смысл подавать на апелляцию вышестоящий суд?
, вопрос №4096348, Антон, д. Вистино
Защита прав призывников
Здравствуйте У меня муж находится на сво его отец погиб на сво можно ли его списать и какие нужны документы
Здравствуйте У меня муж находится на сво его отец погиб на сво можно ли его списать и какие нужны документы
, вопрос №4096035, Анна, г. Екатеринбург
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Семейное право
Если могу, то как это делается и какие нужны документы?
Здравствуйте. У нас с женой имеется дом с участком, купленый в браке. Мы в ноябре 2023 года развелись, и у нас по 1/2 доли дома и участка. Собственность совместная, жена - титульный собственник. Могу ли я продать свою 1/2 долю матери супруги (бывшей теще)? Она не против и жена тоже не против. Если могу, то как это делается и какие нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4094513, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.06.2016