Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ из интернет магазина, который не пришел?
Доброго времени суток. Заказала в Москву товар с интернет-магазина с г. Иваново, они в указанные сроки заказ не отправили, позвонила им узнать, в чем дело, объяснили это тем, что курьер перепутал фамилии и мой заказ отправили в Санкт-Петербург. Предложили такой вариант - у них в Москву отправляется машина, и водитель доставит мой заказ на тот адрес, какой я укажу, но водитель не вышел на связь со мной. Звоню им опять, отвечают, что по каким-то техническим причинам машина не смогла отправиться в Москву. Сроки получения товара были оговорены строго до определённой даты. Заказ оплатила полностью через банковскую карту. Переписка с ними и чек на оплату сохранены. Подскажите, как можно вернуть свои деньги в такой ситуации?
Доброго времени суток. Заказала в Москву товар с интернет-магазина с г. Иваново, они в указанные сроки заказ не отправили, позвонила им узнать, в чем дело, объяснили это тем, что курьер перепутал фамилии и мой заказ отправили в Санкт-Петербург. Предложили такой вариант — у них в Москву отправляется машина, и водитель доставит мой заказ на тот адрес, какой я укажу, но водитель не вышел на связь со мной. Звоню им опять, отвечают, что по каким-то техническим причинам машина не смогла отправиться в Москву. Сроки получения товара были оговорены строго до определённой даты. Заказ оплатила полностью через банковскую карту. Переписка с ними и чек на оплату сохранены. Подскажите, как можно вернуть свои деньги в такой ситуации?
Ирина
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!