8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил блендер, а он сломался. Производят обмен товара или только ремонт?

купила блендер, прошел месяц и он сломался. не хотят менять , только в ремонт. Имею я право обменять товар , у которого гарантия 2 года, обменять на новый. или только ремонтировать?

, Людмила, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Если после приобретения товара прошло более 15 дней, тогда в соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
При сборке и тестировочном пуске без стирки были выявлены особенности, не указанные в описании товара на
Приватный вопрос.
, вопрос №4515992, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Если иностранная фирма платила россиянину за оказание юридических услуг, а он их не выполнял или направлял
Здравствуйте. Если иностранная фирма платила россиянину за оказание юридических услуг, а он их не выполнял или направлял фейковые документы (платёжки, решения гос органа и тд) как можно написать заявление в суд и что грозит недобросовестному человеку. Оплата от иностранцев в основном была через посредников (т.е. переводили на банковские карты)
, вопрос №4517924, Иван, г. Москва
Военное право
Я подледственный статья ч3 228 п б могу ли я подписать контракт на службу по отношению если мне пришлют или только через шторм з?
я подледственный статья ч3 228 п б могу ли я подписать контракт на службу по отношению если мне пришлют или только через шторм з ?
, вопрос №4517160, василий, г. Братск
Семейное право
Я разрешил на приватизацию, дядиней жены, под слово, что купят квартиру, а по факту дали 500000 рублей, и требует выполнение словесный договоров, я выпишусь, и буду бомж?
Я разрешил на приватизацию, дядиней жены, под слово, что купят квартиру, а по факту дали 500000 рублей, и требует выполнение словесный договоров, я выпишусь, и буду бомж?
, вопрос №4516876, Виталий, г. Владивосток
Уголовное право
Скажите я могу претендовать возмещение от мошенника или закрытие кредитки в тинькофф?
Здравствуйте. Стал жертвой мошенников. Познакомился в игре с человеком он сказал что видео блогер но не сказал какой для того что бы не было так что я . Предложил поучаствовать в видео. Суть была в том в том что я покупаю внутри игровые цифровые предметы(скины) на сайте вывожу их себе и дальше он отправляет мне свои скины которые стоят в 2 раза больше. Я оформил для этого себе кредитную карту тинькофф платинум перевел деньги на сбер а дальше перевел их на сайт на котором купил скины по игре раст. Дальше он отправил запрос на обмен на который я согласился. и после этого он начал подначивать взять деньги у друга. Друг отказался и дальше мошенник просто вышел оставив меня не с чем. Из доказательств есть только фото переписка в дискорд. Из данных есть стим аккаунт и аккаунт в дискорд. Скажите я могу претендовать возмещение от мошенника или закрытие кредитки в тинькофф? На 6 скриншоте и дальше он начал уговаривать меня взять денег у друга. 8 это скриншот перевода на сайт где я покупал скины.
, вопрос №4516084, Александр, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 10.06.2016