Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара надлежащего качества без чека
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из ситуации.
Мною были приобретены вещи в детском магазине, которые в последствии не подошли малышу по размеру (оказались меньше). Хочу поменять товар, но, к сожалению, утерян чек. Остались только бирки и то откреплены от товаров.
С момента покупки прошло чуть менее 24 часов.
Могу ли я в этой ситуации обменять товар на подходящий размер?
Спасибо!
, Павел, г. Санкт-Петербург
Олег Ларин
Здравствуйте, Павел!
Такое право у Вас имеется в течение 14 дней с даты покупки, не считая дня покупки, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Лучше прийти со свидетелями покупки, если таковые имеются. Тогда возможно проверить кассовую ленту.
Подскажите тогда, пожалуйста, какой порядок действий, после того как я приду со свидетелем?
Придете, сообщите продавцу, что вчера примерно в такое-то время покупали такой-то товар. Укажите, что не товар не подошел по размеру. Попросите обменять. Если продавец откажет в обмене или возврате денег (если подходящего по размеру нет в продаже), мотивируя тем, что отсутствует чек, попросите проверить кассовую ленту или журнал покупок (смотря, что ведет продавец).
Если результативно не окончится, тогда надо будет действовать в претензионном порядке.