8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора (на гарантии) продавцу и/или возмещение убытков, при существенной курсовой разнице

Добрый день!

8 февраля 2014 года, приобрел в магазине Мвидео (г.Астрахань) телевизор Sharp, с диагональю 60", за 44990 рублей (первоначальная стоимость 49990, минус скидка, в 5000). На все телевизоры Sharp распространяется полная 3-х летняя гарантия, что мне подтвердили в Sharp Russia. Т.е., мой ТВ все еще находится на гарантии. Где-то в начале мая, появились серьезные помехи на экране ТВ, вплоть до полного срыва картинки, так что, смотреть было абсолютно невозможно. Обратился в сервисный центр, по гарантии. который, спустя 25 дней, выдал заключение, что телевизор не подлежит ремонту, т.к. требуется замена основной ЖК-панели, которую, в нынешних условиях, производитель не может осуществить. В связи с этим, мне было предложено обратиться к продавцу, с предложением о замене телевизора, или возмещении затрат.

Теперь, вопрос: как мне быть, на тот случай, если продавец не захочет предоставить мне схожую по параметрам замену? Имею ли я право требовать этого, и отказываться от денежного возмещения? Ведь на 44990 сейчас невозможно купить сопоставимую модель, а более или менее близкие модели, начинаются от 90-100 тысяч.

Спасибо.

Показать полностью
, Эдуард, г. Астрахань
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Эдуард!

К Вашему сожалению, в возмещении убытков по причинам, связанным с изменением курса валют, Вам откажут. Данное обстоятельства не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы (до 2007 года их называли форс-мажор).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2016