Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телевизора (на гарантии) продавцу и/или возмещение убытков, при существенной курсовой разнице
Добрый день!
8 февраля 2014 года, приобрел в магазине Мвидео (г.Астрахань) телевизор Sharp, с диагональю 60", за 44990 рублей (первоначальная стоимость 49990, минус скидка, в 5000). На все телевизоры Sharp распространяется полная 3-х летняя гарантия, что мне подтвердили в Sharp Russia. Т.е., мой ТВ все еще находится на гарантии. Где-то в начале мая, появились серьезные помехи на экране ТВ, вплоть до полного срыва картинки, так что, смотреть было абсолютно невозможно. Обратился в сервисный центр, по гарантии. который, спустя 25 дней, выдал заключение, что телевизор не подлежит ремонту, т.к. требуется замена основной ЖК-панели, которую, в нынешних условиях, производитель не может осуществить. В связи с этим, мне было предложено обратиться к продавцу, с предложением о замене телевизора, или возмещении затрат.
Теперь, вопрос: как мне быть, на тот случай, если продавец не захочет предоставить мне схожую по параметрам замену? Имею ли я право требовать этого, и отказываться от денежного возмещения? Ведь на 44990 сейчас невозможно купить сопоставимую модель, а более или менее близкие модели, начинаются от 90-100 тысяч.
Спасибо.
Здравствуйте, Эдуард!
К Вашему сожалению, в возмещении убытков по причинам, связанным с изменением курса валют, Вам откажут. Данное обстоятельства не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы (до 2007 года их называли форс-мажор).