Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за безрезультатный ремонт?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я сдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, после чего им же отдал на ремонт детали (видеокарта), после недели 2-3 мне позвонили и сказали "готово". Я забрал ноутбук и проверить мог только дома и то не сразу, по своим причинам. Результат не был достигнут, по гарантии я отправился снова в СЦ и они повторно забрали на ремонт. Спустя неделю, поступил звонок о его готовности, приехал забрал, проверил вроде все нормально. Приехал домой, обновил драйвера на деталь ремонта и деталь снова не работает. Могу ли я придти в СЦ по гарантии и забрать денежные средства, которые я отдал за ремонт, не пользуясь еще одним их ремонтом, поскольку результаты безуспешны ?
Здравствуйте. Не совсем понятно, Вы хотите забрать денежные средства за сам товар? Или Вы заплатили денежные средства за гарантированный ремонт (который по определению производится безвозмездно).
Если проводился гарантийный ремонт и у Вас на руках два заключения о проведенном гарантийном ремонте, то можете смело обращаться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи по следующим основаниям, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Надеюсь мой ответ будет Вам полезен.
С уважением, Евгений Сергинеко.