Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват при продаже строительного материала разного тона?
меня такая ситуация. В магазине строительных материалов было приобретено 43 пластиковые панели. 4 упаковки по 10 шт., (запечатанные упаковки) и 3 панели отдельно. Строители получили данный материал в магазине и на месте начали с ним работать. Начали ремонт с этих самых 3 отдельных панелей, подпили их как надо. Затем открыли новую упаковку панелей, а они (панели) оказались другого тона (оттенка), т. е. из другой партии. Строители 3 испорченные отложили в сторону и продолжили ремонт. В итоге, позже оказалось, что ещё одна целая упаковка панелей оказалась другого тона. Мы обратились в магазин с этой проблемой, целую упаковку панелей магазин принял обратно и поменял на нужную, а по поводу 3-х испорченных панелей нам ответили, что строители сами виноваты, мол они сами не убедились, что весь материал одинаковый. И отказались принять их обратно. Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации, продавец или покупатель, ведь продавец в свою очередь тоже должен был убедиться, что отгружает покупателю товар из одной партии.
меня такая ситуация. В магазине строительных материалов было приобретено 43 пластиковые панели. 4 упаковки по 10 шт., (запечатанные упаковки) и 3 панели отдельно. Строители получили данный материал в магазине и на месте начали с ним работать. Начали ремонт с этих самых 3 отдельных панелей, подпили их как надо. Затем открыли новую упаковку панелей, а они (панели) оказались другого тона (оттенка), т. е. из другой партии. Строители 3 испорченные отложили в сторону и продолжили ремонт. В итоге, позже оказалось, что ещё одна целая упаковка панелей оказалась другого тона. Мы обратились в магазин с этой проблемой, целую упаковку панелей магазин принял обратно и поменял на нужную, а по поводу 3-х испорченных панелей нам ответили, что строители сами виноваты, мол они сами не убедились, что весь материал одинаковый. И отказались принять их обратно. Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации, продавец или покупатель, ведь продавец в свою очередь тоже должен был убедиться, что отгружает покупателю товар из одной партии.
Григорий Беляй
Добрый день!
Разумеется вина в данном случае лежит на продавце так как он обязан продать товар определенный сторонами.
Посоветуйте пожалуйста куда мне обратиться и как дальше разговаривать с продавцом?
Для начала необходимо подать претензию продавцу с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!