8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в интернет-магазине, характеристики не соответствуют заявленным требованиям

Здравствуйте!

Купила телефон в интернет магазине, характеристики не соответствуют заявеленным, вместо 32 гб там 4 гб.. На жалобы не реагируют, на звонки не отвечают.

Квитанция об оплате есть. Что мне делать?

  • Screenshot_1
    .png
, Полина, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В данной ситуации следует руководстваться п. 4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Обратиться в офис либо направить обращение по почте.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

офиса, как выяснилось, нет, или он не в Москве.

адрес, указанный на сайте - это склад.

на электронные письма не отвечают, звонки сбрасывают, а потом не отвечают (если звоню с того же номера.

больше всего возмущает это вот хамство.

Если на квитанции есть реквизиты огрн то на сайте налоговой инспекции можно найти более подробную информацию о продавце.

0
0
0
0
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в каком магазине был приобретен данный товар?

Как давно Вами была осуществлена данная покупка?

В данном случае Вы вправе на основании неверно предоставленной информации о товаре отказаться от товара, направив письменную претензию в адрес магазина. В случае неответа на данную претензию Вы вправе вернуть денежные средства за данный товар через суд, потребовав это в исковом заявлении о защите прав потребителя.

Также в случае, если покупка была осуществлена менее 7 суток назад, Вы вправе отказаться от данного товара в соответствии с ч.4 ст. 26.1. ЗоЗПП

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Магазин вот http://iphone6-ru.ru.

купила позавчера, проблема обнаружилась сегодня, когда подключила к компьютеру.

я конечно могу им написать, но судя по тому, как они игнорируют звонки, письма, обращения в "поддержку" соцсетей (там меня просто забанили после вопроса), то это вряд ли поможет.

прочитала в интернете, что можно написать жалобу в Роспотребназдзор, и если там ничего - то писать заявление в прокуратуру.

это рабочий вариант, как думаете?

на самом деле не такая там и сумма, чтобы всерьез судиться, но дело уже не в деньгах, а в принципе. просто фантастическое хамство, с таким я еще не встречалась. не верится, что такое бывает в наши дни.

Евгений Сергиенко
Евгений Сергиенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Адрес который вы найдете скорее всего будет юридический и фактически там никого не будет. Вам необходимо написать исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, в связи с нарушением ст 10. ФЗ «О защите прав потребителей», а точнее предоставление недостоверной информации о товаре.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Прям-таки сразу в суд? А заявление в Роспотреднадзор?

Адреса там два на самом деле - склад в Москве, указанный на сайте как офис, и то, что нашлось в документах на сайте налоговой.

Я так понимаю, надо написать заказные письма туда сначала, типа, мирное урегулирование, хотя какое там мирное, если они уже откровенно игнорят.

И что можно выиграть по суду? Компенсацию морального ущерба можно? И потраченное время, потому что я уже два дня потратила на эту хрень, не говоря уже о нерабочем по сути аппарате.

Роспотребнадзор это не обязательное условие для обращения в суд. Все зависит от результата, которого Вы хотите достигнуть. Напишите письменную претензию на юридический адрес продавца, далее подготовьте исковое заявление.

Взыскать можно стоимость товара, неустойку за просрочку требований потребителя, моральный ущерб, а так же 50% от присужденной судом суммы за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как быть и что делать не знаю
Взяли кредит через тбанк , без моего ведома. Проверил договор , в нем не совпадают от моих данных только место жительства и место работы . Сразу после этого заказали доставку на Авито (купили телефон) Тбанк отвечает : в данной ситуации не видели мошенничество. Как быть и что делать не знаю .
, вопрос №4776277, Влад, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске?
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ? Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице? Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
, вопрос №4775939, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2016