Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон в интернет-магазине, характеристики не соответствуют заявленным требованиям
Здравствуйте!
Купила телефон в интернет магазине, характеристики не соответствуют заявеленным, вместо 32 гб там 4 гб.. На жалобы не реагируют, на звонки не отвечают.
Квитанция об оплате есть. Что мне делать?
- Screenshot_1.png
В данной ситуации следует руководстваться п. 4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Обратиться в офис либо направить обращение по почте.
Здравствуйте, в каком магазине был приобретен данный товар?
Как давно Вами была осуществлена данная покупка?
В данном случае Вы вправе на основании неверно предоставленной информации о товаре отказаться от товара, направив письменную претензию в адрес магазина. В случае неответа на данную претензию Вы вправе вернуть денежные средства за данный товар через суд, потребовав это в исковом заявлении о защите прав потребителя.
Также в случае, если покупка была осуществлена менее 7 суток назад, Вы вправе отказаться от данного товара в соответствии с ч.4 ст. 26.1. ЗоЗПП
Магазин вот http://iphone6-ru.ru.
купила позавчера, проблема обнаружилась сегодня, когда подключила к компьютеру.
я конечно могу им написать, но судя по тому, как они игнорируют звонки, письма, обращения в "поддержку" соцсетей (там меня просто забанили после вопроса), то это вряд ли поможет.
прочитала в интернете, что можно написать жалобу в Роспотребназдзор, и если там ничего - то писать заявление в прокуратуру.
это рабочий вариант, как думаете?
на самом деле не такая там и сумма, чтобы всерьез судиться, но дело уже не в деньгах, а в принципе. просто фантастическое хамство, с таким я еще не встречалась. не верится, что такое бывает в наши дни.
Здравствуйте. Адрес который вы найдете скорее всего будет юридический и фактически там никого не будет. Вам необходимо написать исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, в связи с нарушением ст 10. ФЗ «О защите прав потребителей», а точнее предоставление недостоверной информации о товаре.
Прям-таки сразу в суд? А заявление в Роспотреднадзор?
Адреса там два на самом деле - склад в Москве, указанный на сайте как офис, и то, что нашлось в документах на сайте налоговой.
Я так понимаю, надо написать заказные письма туда сначала, типа, мирное урегулирование, хотя какое там мирное, если они уже откровенно игнорят.
И что можно выиграть по суду? Компенсацию морального ущерба можно? И потраченное время, потому что я уже два дня потратила на эту хрень, не говоря уже о нерабочем по сути аппарате.
Роспотребнадзор это не обязательное условие для обращения в суд. Все зависит от результата, которого Вы хотите достигнуть. Напишите письменную претензию на юридический адрес продавца, далее подготовьте исковое заявление.
Взыскать можно стоимость товара, неустойку за просрочку требований потребителя, моральный ущерб, а так же 50% от присужденной судом суммы за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
офиса, как выяснилось, нет, или он не в Москве.
адрес, указанный на сайте - это склад.
на электронные письма не отвечают, звонки сбрасывают, а потом не отвечают (если звоню с того же номера.
больше всего возмущает это вот хамство.
Если на квитанции есть реквизиты огрн то на сайте налоговой инспекции можно найти более подробную информацию о продавце.