Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Добрый день! 7 июля я купила в интернет-магазине планшет, сегодня 25 июля ни с того ни с сего он перестал вообще включаться. Могу я вернуть за него деньги? Как мне деймствовать? Из документов у меня чек, гарантия и руководство по эксплуатации.

25 Июля 2012, 18:29, вопрос №12782 Анна, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 619 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна

    Здравствуйте! С претензией Вам следует обращаться к продавцу. Претензия должна быть подана в письменном виде и вручена под роспись или отправлена по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно указать об обстоятельствах покупки товара, выявленных дефектах и Ваших требованиях в отношении этого товара (заменить на другой, устранить дефекты, вернуть деньги), а также срок исполнения этих требований. Продавец может провести проверку качества товара для установления причин дефекта. Если Вы будете не согласны с заключением, можете требовать у продавца за его счет провести экспертизу качества товара. Однако, если будет установлено, что дефект возник по Вашей вине, а не по вине изготовителя (продавца), то продавец будет иметь право потребовать у Вас оплатить услуги эксперта. В любом случае, при несогласии с выводами продавца или экспертизы Вы имеете право обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

    26 Июля 2012, 13:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats