8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть гарантия, нет магазина, что делать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать, если вышел из строя холодильник, который находится ещё на гарантии, но магазина, в котором он был приобретен уже нет?

, Роман, г. Ставрополь
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Роман! В соответствии с ст. 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I«О защите прав потребителей»:

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/1/#block_5#ixzz4AxhS521i

То есть гарантия продавцом устанавливается в добровольном порядке. Обычно в таких случаях заводом изготовителем установлен срок дополнительного обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию (данные о ремонте и обслуживании находятся в руководстве об использовании холодильника).

Рекомендую Вам написать письменную претензию в адрес изготовителя холодильника (претензию лучше отправить почтой с одновременным дублированием на адрес электронной почты)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте мой муж погиб 3 месяца назад я все документы оформила а выплат по сих пор не каких нет, почему так и что делать?
Здравствуйте мой муж погиб 3 месяца назад я все документы оформила а выплат по сих пор не каких нет, почему так и что делать?
, вопрос №4089281, Вероника, Луганск
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2016