8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попадает ли второй ремонт под 18 статью?

Сдал телефон по гарантии 10 мая. Гарантийный ремонт 45 дней. 3 июня вроде бы сделали, но до меня он не дошел, так как обнаружили еще одну неисправность и опять отправили на ремонт. Попадает ли это под 18 статью (второй ремонт более 30 дней в году)?

, Дмитрий, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Попадает ли второй ремонт под 18 статью? Сдал телефон по гарантии 10 мая. Гарантийный ремонт 45 дней. 3 июня вроде бы сделали, но до меня он не дошел, так как обнаружили еще одну неисправность и опять отправили на ремонт. Попадает ли это под 18 статью (второй ремонт более 30 дней в году)?
Дмитрий

Добрый день! Если телефон не приняли то это не второй ремонт.

Тут как вариант ждать, пока истекут 45 дней и потом требовать возврат или обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Попадает ли под ответственность убийство собаки, если оно было совершено при самообороне, но в присутствии детей?
Здравствуйте. Попадает ли под ответственность убийство собаки, если оно было совершено при самообороне, но в присутствии детей?
, вопрос №4160273, Антон, г. Курск
Недвижимость
Может ли второй наследник продать свою долю не смотря на то что земельный участок является моим?
Здравствуйте, если я являюсь собственником земельного участка на котором стоит дом у которого два наследника . Может ли второй наследник продать свою долю не смотря на то что земельный участок является моим?
, вопрос №4160229, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени?
Добрый день. Прошу помочь, разобраться в документе в сфере ЖКХ от Фонда кап ремонта г Москвы , по возмещению ущерба в квартире после залива квартиры в Янв 2024г, (лопнула труба горячей воды спустя установки по кап ремонту подрядной компании в 21 г). Фонда кап. ремонта в свою очередь от подрядчика, должен получить сумму для нашего возмещения , но после подачи в суд от моего имени по соглашению между нами, на сумму( указана в документе- и также от меня ходотайство подаёт о привлечение меня, как третье лицо в деле. Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени? Прошу, пожалуйста, помогите. Документ вложен.
, вопрос №4159800, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем ситуация такая: мне 17, 18 исполняется через 2 месяца
в общем ситуация такая: мне 17 , 18 исполняется через 2 месяца. заказал карту Тинькофф,по ошибке указал не ту дату рождения,вышло что мне 25,в итоге приехал представитель банка и посмотрев мой паспорт,увидев что мне нет 18,закрыл глаза, спросил уровень дохода,я ответил 40к (на обум), предоставил мне кредитку на 80 тысяч рублей (мне нет 18). честно говоря,до этого момента у меня вообще не было никакого представления о том что такое кредитная карта,когда я зашёл в кошелек и увидел на карте 80 тысяч,я даже не сразу понял что это кредитка в общем через несколько дней этих денег не было,не буду углубляться куда они делись,но вернуть их не получится,на мне весит долг до 22 августа в 80к а день рождения у меня 24 (18 лет будет) можно ли что-то с этим сделать,или нужно искать работу и отработать долг?
, вопрос №4159653, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2016